В замке: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дата, время: Октябрь, 2016г.
Погода: 0/+3, пасмурно.
События: ХА закрыт:(.
_____________________


АвторСообщение
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 21:26. Заголовок: Семинар-практика по Трансфигурации


Тема семинара: осуществление превращений по диаграммам Трансфигурации

Начало семинара: 31 января 2004 года
Время начала: 17.00 по хогвартскому (московскому) времени

Именно эти слова появились на досках объявления факультетов за несколько дней до семинара по Трансфигурации. Новый преподаватель решил испробовать себя в новом виде учебной деятельности. К занятию привычный кабинет немного преобразился – парты, ранее расставленные в ряды, теперь стояли полукругом, но так, чтобы все ученики могли видеть профессора, которого, однако, пока еще не было в кабинете. В центре полукруга парт было достаточно места для предстоящей практики, а пол был выложен матовым, немного шершавым покрытием. Учительский стол и доска за ним остались неизменными, только поверх доски висели какие-то странные схемы и диаграммы, сделанные, судя по истрепавшемуся холсту, несколько тысячелетий назад. В кабинет могли входить студенты до начала семинара, но на двери было предупреждающее объявление соблюдать тишину и порядок.

Прим: профессора в кабинете еще нет.

Оффтоп: Просьба до начала семинара оставить полноценные посты! Кто будет с отпиской "пост" - того спрашивать не буду до появления игрового сообщения.

Присутствующие:

Гриффиндор
Чита Лоуренс, 3 курс - 15+5 баллов
Грас Бланк, 1 курс - 3 балла

Хаффлпафф
Алекс Джонс, 2 курс - 4 балла
Диана Нокс, 1 курс - 2 балла
Терса Гонт, 1 курс

Рейвенкло
Тоня Демьянова, 2 курс - 15+5 баллов
Лили Эльфориа, 1 курс - 10+5 баллов

Слизерин
Милис Люцифер, 6 курс - 5 баллов
Лира Сирин, 5 курс
Гриффит Сильвервинд, 2 курс - 5 баллов
Кристофер Харви, 2 курс
Майлз Блетчли, 2 курс
Миа Прайтт, 1 курс


Внешний вид: темно-фиолетовая мантия с лазурными отделками. Черные волосы полностью закрывают левый глаз. Как всегда, обаятелен.
Моральное состояние: готов к "труду и обороне".
Физическое состояние: здоров.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Тоня Демьянова



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 18.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.11 20:57. Заголовок: «Вот ведь хрень!» - ..


«Вот ведь хрень!» - выругалась про себя девочка. Да, такой подставы она явно не ожидала. Нарисовать белиберду на пергаменте – это одно, но позориться перед полной аудиторией – совсем другое.
«Странные люди – эти преподаватели. Сам, небось, и вовсе не представляет, как по такой схеме превращения делать, а нас – бедненьких, маленьких мучаться заставляет», - колупаясь на полу, пытаясь изобразить что-то похожее на схему, Тоня в мыслях давала волю своему недовольству. Художницей, если честно, она являлась не ахти какой – вернее сказать, и вовсе не любила это дело. Промучившись добрых десять минут, девочка, наконец, отложила мел в сторону.

Скрытый текст


- Ну что, пять минут позора, за то, сколько удовольствия! – обратилась Тоня, скорее к себе, нежели к присутствующим.

Начиналось самое интересное. По совету профессора необходимо было сконцентрировать магическую энергию. Но сказать то просто, а вот как это в действительности происходит, юная ученица Рейвенкло понятия не имела. Немного успокоившись и встав в начало своей схемы – то есть к первому этапу превращения. Попытавшись сосредоточиться на исходном предмете и на том, что в итоге должно получиться, девочка закрыла глаза. В голове проносились магические символы и рунические знаки. Чувствуя необычайный прилив сил, как часто начало стучать ее сердце, Тоня старалась сконцентрировать и направить энергию в нужное русло. Щеки раскраснелись, вена на шее пульсировала. Вот только толку от ее стараний не было абсолютно никакого. И когда она, приоткрыв один глаз, решила взглянуть за возможными переменами, обнаружила то, что собственно и ожидала, а точнее – ничего. Продолжать дальше не имело смысла. Повернувшись к профессору, она всплеснула руками с досады:

-Не выходит, думаю, что схема не верна.

Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 21:11. Заголовок: Винделанд не мешал у..


Винделанд не мешал ученицам производить превращения. Одна за другой девочки выходили на середину и пробовали свои силы. Гриффиндора, видимо, была сведуща в концентрации, поэтому ее превращение сразу получилось. Во всяком случае, с виду ее стакан таки превратился в металлическую подставку. Превращение было достаточно простое, формы исходного и конечного объектов были сходными… Взяв подставку в руки, Вантасель внимательно изучил объект. Даже критически постучал по нему палочкой и шепотом произнес несколько заклинаний.
- Мисс Лоуренс, я в восхищении! Не каждому с первого раза удается произвести превращение по схеме! Ваша же подставка очень хороша. Конечно, частично она осталась стеклянной, но этого даже не заметно. Высший балл! – с удивлением воскликнул профессор и занес оценку в семинарский лист.
Затем настала очередь Лили Эльфориа. Да, той самой рейвенкловки, чьи познания в Трансфигурации скакали, как сумасшедшие. Профессор Вантасель еще и сам не понял, как нужно оценивать эту девочку. Да, она весьма любознательна… Винделанд следил, как она чертит схему. Видимо, рейва решила ее улучшить, поэтому сначала спросила разрешения начать. Внимательно изучив нарисованное, преподаватель кивнул головой, что означало, что Лили может приступать.
А рядом уже справилась с заданием, точнее, с его первой часть, другая представительница дома Рейвенкло. Схема была нарисована, но вот превращение не выходило. Подойдя к девочке, Вантасель в некоторых местах поправил рисунок схемы, сделав его более точным.
- Мисс Демьянова, вот, теперь Ваша схема немного более четкая, чем прежде. А теперь постарайтесь сконцентрироваться еще раз. Вы движетесь в верном направлении.
Отойдя от обеих учениц, Винделанд стал наблюдать за процессом.


Оффтоп: Мисс Демьянова и мисс Эльфориа, ваша задача – написать посты о превращении, но не сообщать в них результат. Это определю я по вашим постам.


Спасибо: 0 
Профиль
Лили Айлен Эльфориа



Сообщение: 314
Зарегистрирован: 21.12.10
Откуда: Великобритания, Северная Ирландия, Ларн.

Награды: Лучший ученик факультета Рейвенкло ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 21:35. Заголовок: Преподаватель кивнул..


Преподаватель кивнул, это означало, что ей можно начать. Лили переместила кубик в центр, уселась рядом со схемой и начала пожирать объект глазами, стараясь запомнить форму. Наконец, она решила, что готова. Дотронувшись до фигуры, Ли закрыла глаза и представила, что от неё к образцу проходит тоненький золотой лучик. Это – её энергия. Всё бы получилось, но, то кто-то скрёб пером, то скрипел стул, то шептались между собой ученики. Цепь разрывалась, и приходилось делать всё сначала. Малейший звук или шуршание раздражали студентку, но ей необходимо было это сделать! Необходимо доказать Вантаселю, что она способна совершить столь простое для него превращение. Эта мысль невероятно прибавляла сил и упрямства. Наконец, девочка уловила кончиками пальцев тепло. То ли что-то происходит, то ли у студентки начались галлюцинации. Мысли прочь! Нужно продолжать. Теперь луч проходил к фигуре по руке – Айлен подумала, что это будет проще представить. Тепло пропало резко, и девочка убрала руку, что уже успела устать, но открыть глаза не спешила. Нет-нет, она сделала всё что могла. Просто ей было страшно – вдруг она откроет глаза и поймёт, что нечего у неё не получилось?

]Опекаю Ами Ли, Джоделль Ферланд, Джони Твилайт, Дроту Хлейн, Сабрину Сарф и Сашу Уизли. Спасибо: 0 
Профиль
Чита Лоуренс
– девочка-фейерверк,
волшебная на всю голову


Статус: Ученица
Факультет: Гриффиндор, 7th
Баллы РПГ: 26

Анкета




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 06.09.10
Откуда: Италия, Верона

Награды: Лучший ученик Гриффиндора ОС'03"Позитив ХА" ЗС'04"Позитив ХА" ВС'05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.11 22:11. Заголовок: Чита обернулась на ш..


Чита обернулась на шаги преподавателя. Профессор Вантасель довольно долго и тщательно изучал её подставку, некогда бывшую стаканом. Он стучал по ней палочкой, шептал какие-то заклинания, вертел в руках. Лоуренс уже начала нетерпеливо ёрзать на стуле. В тот момент, когда она уже была готова начать на нём раскачиваться (не сиделось ей на месте), учёный испанец, наконец, сообщил результат:

- Мисс Лоуренс, я в восхищении! Не каждому с первого раза удается произвести превращение по схеме! Ваша же подставка очень хороша. Конечно, частично она осталась стеклянной, но этого даже не заметно. Высший балл!

Чита радостно выдохнула. Ну и что, что частично стеклянная. Не видно же. Трансфигурация была пока единственным предметом, который давался неугомонной гриффиндорке практически превосходно. Странно выходило: разве может гиперактивный ребёнок быть успешным в такой тонкой и точной науке как Трансфигурация? Но Лоуренс демонстрировала чудеса алогичности. Впрочем, как и всегда.

Поблагодарив профессора, девочка удовлетворённо покосилась на соседа-слизеринца: он хоть и был ЛУШем, но на этом семинаре блестнула она. И не подумайте, она не зазнавалась и не пыталась кого-то превзойти. Просто ей было приятно осознавать, что и она в чём-то хороша, что делало её равной другу, ибо в тайне она до этого считала себя хуже, чем он. Но этот семинар всё расставил по своим местам.


Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 12:27. Заголовок: Вантасель внимательн..


Вантасель внимательно смотрел за стараниями Лили превратить свою фигурку. Видно было, что она очень старалась, хотя и неизвестно, что девочка представляла про себя. Уже давно доказано, что человеку привычнее воспринимать мир с помощью образов, нежели абстрактными формами. Хотя на это он также способен. Испанец специально не стал уточнять студентам, что именно им нужно представлять и как это делать, полагаясь на фантазию и выдумку самих учеников.
На миг профессор отвлекся на шум, который все разрастался, мешая практикующимся сосредоточиться. Строго попросив студентов вести себя потише, так как семинар еще не закончился, Винделанд вновь обернулся к Эльфориа, но та уже закончила. Подойдя поближе, чтобы лучше разглядеть маленький предмет, Вантасель наклонился и поднял с пола небольшое колечко. Как и у Читы Лоуренс, внутреннее превращение завершилось не до конца, но это было не так страшно. Само кольцо тоже не было полностью округлым, а немного угловатым – наверное потому, что рейвенкловка недостаточно хорошо представила конечный объект. Но, в конце концов, превращение было сделано успешно.
- Очень даже неплохо, мисс Эльфориа. С заданием Вы справились, – вернув колечко ученице, Винделанд Вантасель направился к своему столу, чтобы проставить баллы. Закончить задание оставалось только одной студентке – Тоне Демьяновой.


Оффтоп: Мисс Демьянова, жду Вашего поста до завтрашнего дня, при его отсутствии закрываю семинар и выставляю баллы.
Мисс Эльфориа, не забудьте ответить на вопрос, который я задал до практики Вам.



Спасибо: 0 
Профиль
Лили Айлен Эльфориа



Сообщение: 328
Зарегистрирован: 21.12.10
Откуда: Великобритания, Северная Ирландия, Ларн.

Награды: Лучший ученик факультета Рейвенкло ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 14:41. Заголовок: Лили с улыбкой выслу..


Лили с улыбкой выслушала комментарии преподавателя и, взяв свою работу, начала отвечать на вопрос, который был заданный ей ранее:
- Ну, вообще мне понравилось – "а особенно то, что у меня на сей раз получилось" – А ещё это было познавательно – "ведь до этого я о Асалоне вообще почти не знала" – Но если учесть все за и против, то я остаюсь сторонницей превращения с помощью заклинаний. Если я не ошибаюсь, заклинание будет звучать… - Ли нахмурилась и пару секунд подумала -Ferovе́rtum aúro anúlum – произнесла рейвенкловка и опять задумалась – или просто - Ferovе́rtum aúreus. Эм… Да. Ну, а движения – вытянув палочку, прочертила в воздухе две волны – одна меньше, а другая выше – Вот.
"Всё правильно?"
С этой мыслю Эльфориа заняла своё место за второй партой, позади Терсы, Гриффита и Читы.
Оффтоп: Вопрос я... не заметила. Извините. И спасибо, что напомнили, профессор.

]Опекаю Ами Ли, Джоделль Ферланд, Джони Твилайт, Дроту Хлейн, Сабрину Сарф и Сашу Уизли. Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 15:11. Заголовок: Профессор Вантасель ..


Профессор Вантасель выслушал ответ ученицы и призадумался. Что-то в заклинании было не так – а именно произношение внутреннего состояния объекта и падеж самого предмета. А что касается второго заклинания…
- Что ж, мне понятная Ваша точка зрения на метод уважаемого Асалона. Думаю, он был бы «рад» услышать ваши слова... – тут Винделанд слегка рассмеялся. Но потом тут же посерьезнел:
- А вот насчет предложенных заклинаний… «Золото» как заклинание качества произносился «aurum»… А «кольцо» на латыни звучит «anulus», Ваш вариант не относится к именительному падежу… А в Трансфигурации все слова должны выражаться именно в их начальной форме. А вот второе заклинание не будет работать для Вашего превращения, так как тут вообще нет обозначения внешнего вида, а заклинание качества предложено как прилагательное.
Винделанд, нахмурившись, посмотрел на занявшую свое место ученицу, а потом добавил:
- Поэтому, мисс Эльфориа, я советую с большей внимательностью слушать мои лекции, – когда это того стоило, по мнению Вантаселя, он умел быть строгим. Пусть многим сперва, благодаря обычной приветливости испанца, казалось, будто этот преподаватель вообще не умеет сердиться и делать выговоры. Нет, Винделанд это с легкостью делал, но только если того требовали обстоятельства.


Оффтоп: Потому я и напомнил) Было опасение, что вопрос забудется.

Спасибо: 0 
Профиль
Тоня Демьянова



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 18.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 20:52. Заголовок: «Еще разок, что же т..


«Еще разок, что же теперь делать?» - опять закрыты глаза, опять лишь две мысли в голове – что было и что должно получиться.

Профессор подправил схему ученицы, так что теперь ее уверенность в собственных силах и успехе предприятия увеличивалась с каждой секундой.
Где-то внутри становилось тепло. Тоня не слышала ничего, что происходило в данный момент в классе, как будто перенеслась в другую реальность, где не было ничего кроме нее и предмета, который в скором времени должен был измениться. В мыслях все происходило очень четко – вот обычное учебное перо, вдруг что-то начинает происходить, оно меняется – неторопливо и вальяжно, как будто противится переменам. Но девочка упорна в своих стремлениях, и фантазия поддается. Перышко становится узким и меняет свой цвет, что происходит дальше не вполне понятно, но вот уже в мыслях четкий образ маленького полу-пера полу-металлического стержня. Еще раз стиснув зубы и обуздав мысленные образы, мышление ученицы выдает конечный результат – маленькая игла. А что же на самом деле?

Оффтоп: извиняюсь за задержку

Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.11 17:49. Заголовок: Как только Вантасель..


Как только Вантасель дал комментарий к ответу Лили, Тоня уже завершила свое превращение. Как быстро порой действовали ученики, если не следить за ходом их деятельности! Посмотрев на результат рейвенкловки, Винделанд вспомнил, что та превращала перо в иглу. И снова это внимательное, даже скрупулезное изучение итога превращения… И снова бормотание заклинаний. И снова профессор остался доволен результатом. Что ж, нынче пошли талантливые ученики, правда, только те, кто хотел работать.
- Отлично, мисс Демьянова, превращение удалось и Вам… Хотя, признаюсь, исходный предмет не был таким уж простым, потому как нельзя точно сказать, из чего однозначно сделано перо… Но было бы сложнее превращать что-то в перо, – пояснил испанец, возвращая иглу девочке. Самому ему эти предметы были не нужны, да и зачем, если через несколько часов они вернут исходный облик?.. Магическая сила учеников еще не настолько велика, чтобы изменять предмет на долгие сроки.

Вернувшись за стол и опершись руками о столешницу, Вантасель обратился ко всей аудитории:
- Что ж, думаю, на этом наш семинар можно завершить. Все, кто хотел, получили свои баллы и сделали задания, – Винделанд многозначительно посмотрел на Читу, Тоню и Лили, - Мы вспомнили законы и правила Трансфигурации, а также некоторые научились производить превращения по схемам Фалько Асалона и составлять их. Все свои результаты вы можете увидеть в журнале. На сегодня все, жду на своих лекциях, – Винделанд Вантасель подмигнул студентам и захлопнул журнал.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Designed by Vincenza Rosso, Allyson Mongomery & Ariella Lay