В замке: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дата, время: Октябрь, 2016г.
Погода: 0/+3, пасмурно.
События: ХА закрыт:(.
_____________________


АвторСообщение
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.11 21:26. Заголовок: Семинар-практика по Трансфигурации


Тема семинара: осуществление превращений по диаграммам Трансфигурации

Начало семинара: 31 января 2004 года
Время начала: 17.00 по хогвартскому (московскому) времени

Именно эти слова появились на досках объявления факультетов за несколько дней до семинара по Трансфигурации. Новый преподаватель решил испробовать себя в новом виде учебной деятельности. К занятию привычный кабинет немного преобразился – парты, ранее расставленные в ряды, теперь стояли полукругом, но так, чтобы все ученики могли видеть профессора, которого, однако, пока еще не было в кабинете. В центре полукруга парт было достаточно места для предстоящей практики, а пол был выложен матовым, немного шершавым покрытием. Учительский стол и доска за ним остались неизменными, только поверх доски висели какие-то странные схемы и диаграммы, сделанные, судя по истрепавшемуся холсту, несколько тысячелетий назад. В кабинет могли входить студенты до начала семинара, но на двери было предупреждающее объявление соблюдать тишину и порядок.

Прим: профессора в кабинете еще нет.

Оффтоп: Просьба до начала семинара оставить полноценные посты! Кто будет с отпиской "пост" - того спрашивать не буду до появления игрового сообщения.

Присутствующие:

Гриффиндор
Чита Лоуренс, 3 курс - 15+5 баллов
Грас Бланк, 1 курс - 3 балла

Хаффлпафф
Алекс Джонс, 2 курс - 4 балла
Диана Нокс, 1 курс - 2 балла
Терса Гонт, 1 курс

Рейвенкло
Тоня Демьянова, 2 курс - 15+5 баллов
Лили Эльфориа, 1 курс - 10+5 баллов

Слизерин
Милис Люцифер, 6 курс - 5 баллов
Лира Сирин, 5 курс
Гриффит Сильвервинд, 2 курс - 5 баллов
Кристофер Харви, 2 курс
Майлз Блетчли, 2 курс
Миа Прайтт, 1 курс


Внешний вид: темно-фиолетовая мантия с лазурными отделками. Черные волосы полностью закрывают левый глаз. Как всегда, обаятелен.
Моральное состояние: готов к "труду и обороне".
Физическое состояние: здоров.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 17:00. Заголовок: Винделанд Вантасель,..


Винделанд Вантасель, то и дело посматривая на часы, быстрым шагом шел в направлении собственного кабинета. Время подходило к пяти часам вечера – самое время для факультативных занятий, именуемых здесь семинарами.
«И кто ж за язык тебя дергал, когда ты соглашался провести семинар? Да еще и на такую тему… Нет, выбрать бы попроще, известные личности в Трансфигурации, например… Но ты же сам говорил завучу, что это слишком скучно, а ученики жиждут превращений! Вот теперь сам и отдувайся, если эти оболтусы разгромят весь класс – не привели Мерлин замок… »
Вот такие мысли крутились в голове молодого преподавателя, ведь он на самом деле ужасно боялся встречи со студентами! Особенно при условии, что придется что-то рассказывать и показывать, учить чему-то. К лекционном распорядку профессор трансфигурации уже успел привыкнуть, и даже не слишком нервничал, видя перед собой знакомые лица. Но коллеги по работе уже успели столько всего рассказать про семинары, что Винделанду не оставалось ничего, как просто ужаснуться и идти на смертный бой преподавательской деятельности. Что только не чудили, по словам другие профессоров, ученики разных факультетов, объединенные в одну команду! Хотя, не исключено, что все это было преувеличением, и на его семинаре ребята будут вести себя адекватно. Все-таки это всего лишь дети… Но сколько ни успокаивал себя Вантасель, лучше ему не становилось. Он уже был готов еще раз сразиться с Темным Магом – это было хотя бы привычнее… Кто вообще заставил его податься в преподаватели?!..
И вот, двести раз пожалев и столько же раз хотев развернуться и просто убежать из школы куда глаза глядят, Винделанд Вантасель на миг остановился перед дверьми кабинета, откуда слышались голоса уже прибывших студентов, профессор усилием воли стер с лица выражение испуганности и забитости и заменил его приветливой и уверенной улыбкой. В конце концов, надо было сделать так еще раньше – с уверенной мимикой и на душе стало как-то менее волнительно. Немного успокоившись, преподаватель вошел в кабинет и, дойдя до своего стола, окинул взглядом разношерстную аудиторию. Кстати, расположение парт полукругом было удобнее для преподавательского взора – только места занимало больше, соответственно, парт влезало куда меньше, чем в стандартных рядах.
- Рад всех приветствовать на семинаре по Трансфигурации, – Винделанд Вантасель улыбнулся еще шире, а его улыбка стала по-настоящему искренной. Все-таки детей испанец хоть и побаивался, но любил. – Напомню, что тема нашего занятия – Осуществление превращений с помощью диаграмм Трансфигурации. Тема эта новая, на лекциях я ее не давал, да и не дам в будущем. Кстати, эта тема войдет в один из альтернативных вариантов экзамена в этом году, поэтому у вас есть шанс выбрать нечто интересное вместо скучного теста по дисциплине, – профессор подмигнул ученикам в своей манере.
- Прежде чем я нагружу вас новым материалом, – к сожалению, вынужден это сделать… – еще раз беглый осмотр учеников: – Мисс Нокс, не могли бы Вы составить мне список присутствующих на семинаре? Был бы весьма признателен, – обворожительно улыбнулся профессор девочке.
- А пока проведем небольшую разминку по пройденному на лекциях. Мисс Люцифер, какие Основные Положения Трансфигурации Вы знаете? Лучше рассказывать с объяснениями и примерами. Мистер Бланк, думаю, закон Элементарной Трансфигурации Гампа и его исключения разбудят Вас… Также не забывайте все объяснять и приводить примеры. Ну и… мисс Гонт, Вам достается вопрос… о поддающихся и не поддающихся трансфигурации объектов. Примеры, примеры не забудьте.
Вот так, быстренько раскидал вопросы по ученикам, Винделанд Вантасель задал темп семинара. Занятие началось.

Оффтоп: Кто еще не написал пост о прибытии, прошу это сделать в ближайшее время, иначе Ваше присутствие не будет засчитано!



Внешний вид: темно-фиолетовая мантия с лазурными отделками. Черные волосы полностью закрывают левый глаз. Как всегда, обаятелен.
Моральное состояние: готов к "труду и обороне".
Физическое состояние: здоров.
Спасибо: 0 
Профиль
Грас Мишель Бланк
Черная неблагодарность — это свойство белых магов

Статус: Ученик, Куратор РПГ
Факультет: Гриффиндор, 3d
Баллы РПГ: 63

Анкета




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 15.10.10
Откуда: Франция, Париж

Замечания: За оскорбление одного из игроков проекта.
Награды: "Оригинальность ХА" ОС'03"Дружелюбность ХА" ЗС'04"Оригинальность ХА" ВС'05"Лучшая пара" ВС'05Лучший ученик факультета Гриффиндор ВС'05«Мастер аватаров» ЛС'06«Лучшая пара» ЛС'06«Позитив ХА» ЛС'06«Мега-мозг ХА» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 22:22. Заголовок: Бланк с интересом по..


Бланк с интересом посмотрел на слизеринца. Глазастый был парень, тихий, но глазастый. Французу почему-то пришло в голову, несмотря на озвученный вопрос, что Харви скорее следит за всеми вместе, чем за ним в конкретности. Ну как следит? Умеет охватить все пространство одновременно, так же как и сосредоточиться на ком-то отдельном. Как было сейчас, к примеру. Чуть сощурившись, съедая рвущиеся наружу колкости по поводу того что он-то как раз из тех кого встречаешь раз и любишь всю жизнь Грас кивнул, давая уже известный Крису ответ. Тот похоже знал что давал, раз так был уверен за результат. Уверенность, читалась в вопросе, в тоне которого выражалась его риторичность. И она не была призрачной, потому что Бланк действительно чувствовал себя лучше, и ему уже не грозила внезапная отключка от недосыпа.
Правда преподаватель так не считал, этот волосатый, со странной фамилией, под шумок вошедший в класс, не преминул тут же наградить его вопросом. Вот так с ходу. Чем заслужил тихо-удивленное «кто спит? Я сплю? Да вы что!» и последовавшее за ним мысленное недоумение, элементарную чего он у него спросил и какого парня на Г упоминал. Но методом исключения и пространственного тыка, это парня вырыть удалось. Гамп, так Гамп. Звучит явно не так круто как Грас, так что проблем с ним возникнуть не должно. Точную формулировку закона он помнил слабо, запоминать текучие тексты, естественно, одобренные Министерством не было его хобби. Лучше своими словами, вернее да и понятнее. С исключениями так же было все ясно, даже если на лекции Ванта хватило только на то чтобы их вскользь упомянуть. Щас мы его быстро почикаем.

Гриффиндорец чуть приподнял ладонь, привлекая к себе внимание, поднимать руку и уж тем более вставать он не стал,
- Говоря о законе Гампа можно сказать, - мужик сек фишку. Он говорит нам о том, что трансфигурации поддаются объекты, которые не ограничены законами. Люциус… мистер Малфой, сейчас бы не забыл упомянуть принцип законности, присущий Защите. И был бы прав. Эта ветвь, как и многие другие, ограничена. Законами правящих или законами природы, но она имеет рамки. Но и в этих рамках есть где размахнуться. Поэтому проще сказать чего делать нельзя. Прошу прощения если отклонюсь от вашей трактовки и рассмотрю вопрос чуть шире, - Мишель был наигранно вежлив, чуть улыбаясь и порой замирал, подбирая слова, чтобы уж эту часть своей речи точно донести до трансфигуратора, - Возможно мой ответ будет несколько граничить с вопросами заданными Терсе и… даме со Слизерина, но тем не менее, исключения есть исключения. А значит, я буду говорить о том, что в трансфигурации видоизменениям не поддается, - первокурсник бросил виноватый взгляд на хаффку, - в частности. Мы не сможем превратить не магический предмет в магический. Нет, мы можем передать внешние параметры. Но вот перенести магические свойства будем не в состоянии. Вот возьмем мы огурец, и превратим его в рог единорога. Вроде и красиво, а никакой пользы не несет. И уникальных данных от зверя нет, и в окрошку уже не пошинкуешь. Ну не беда ли? - мальчик сокрушенно покачал головой, - Или к примеру, модифицируем баклажан в мандрагору. Нет, ну мало ли кого какие фантазии, правда же? Ну ладно, выглядит наш овощ как она, пахнет так же, и на вкус похоже, может быть даже орет. Но баклажан от такой метаморфозы выигрывает мало. Внутренности не похорошели, да и внешний лоск замаскировался. Не говоря уже о том, что в зельях такая вещица может пойти разве что на суп. Так же, Вы, профессор, говорили о таком исключении как знания. Весьма абстрактно я бы сказал, говоря обширнее, нам не по силу трансфигурировать не материальные объекты. Идеальное, духовное, то что нельзя ощутить тактильно. К примеру чувства или мысли. Ну тут все просто. Трогать можно – трансфигурации поддается. Главное не лапать что попало. Что там еще? Деньги? Ну здесь можно мотнуть головой в сторону одного из положений. Косвенные примеры которого мной приводились чуть ранее. Суть изменить мы не можем. Поэтому превратив вырванный из тетрадки листок в банкноту, а камешек забившийся в подошву ботинок, в сикль, мы изменим лишь форму. То есть по сути листок останется листком, а камень камнем. В данном контексте сей момент будет мошенничеством, а соответственно и нарушением закона.
Бланк встал и прошел к доске, уже прямо представляя как Винделанд щас рявкнет на него, чтобы он занял место, ,
- Если позволите…, - Дикси выбрал пустое место на доске, взяв мел, быстро набросал, картинку изображавшую яблоко, внутри которого сидел ботинок, и повернулся к классу - еще одно исключение. Касаемо самого важного и нужного, еды. Съесть подобное можно конечно попытаться. Но аппетит уймет весьма вряд ли, да и приятных ощущений доставит мало. А представьте девочки, сколько там калорий! Хотя я не пробовал, не знаю. Но мне кажется на один только шнурках можно остановиться. Таким образом, трансфигурировать еду в теории, мы можем, а вот на практике ничего не выйдет. Потому что ключевое здесь, она будет не пригодной в пищу. Сюда же (не к калориям, к исключениям) отнесут воду. По причинам озвученным ранее, -Грас чуть склонил голову, размышляя над тем стоит ли подробнее говорить о жидкостях, но все же не заостряя свое внимание на этом, пошел дальше - Ну и наконец самый любопытный момент, - живые существа. Здесь все работает по одному пути Вспомним Автомортитрансфигурацию. Вариант? Вариант. А вот превратить не одушевленный предмет в человека, если он ранее не был хьманом, задача заведомо не выполнимая. Пусть и с бревнами было бы повеселее, чем с некоторыми из людей. Не работает это по вполне простой причине, отсутствии у того же стула не то чтобы оформленной, но какой бы то ни было вообще нервной организации. Не говоря уже о других занятных человеческих штучках.
Бланк обернулся к преподавателю, - Я закончил, - и прошел на свое место. Ну какие еще к нему могут быть вопросы?
Сейчас бы чего-нибудь выпить.


Магия — это мост, — ответил он наконец. — Мост, по которому можно из видимого мира перейти в мир незримый. Чтобы усвоить уроки того и другого.

Мы БИБЛЯ

Опекаю Адель Вейнс
Спасибо: 0 
Профиль
Диана Нокс
Fly only up

Статус: Ученица
Факультет: Хаффлпафф, 1st
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 08.01.11
Откуда: United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, London
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 15:41. Заголовок: Мысли Дианы уже успе..


Мысли Дианы уже успели улететь вдаль, за каменные стены замка к солнцу и лесу, озеру и белым пушистым облакам-барашкам. На землю девочку вернул вошедший в класс профессор, который легкой походкой вошел в класс.

Диана внимательно слушала учителя, рисуя какие-то завитушки на своем пергаменте. Преподаватель произносил традиционное приветствие, а затем перешел к теме Семинара. Нокс встрепенулась только после слов профессора, обращенных к ней.

– Мисс Нокс, не могли бы Вы составить мне список присутствующих на семинаре? Был бы весьма признателен, - сказал профессор Вантасель.

Диана кивнула, взяла перо, пергамент и чернильницу и начала писать:

Список присутствующих на семинаре по Трансфигурации от 30 января 2004 года

Гриффиндор


Чита Лоуренс, 3 курс
Грас Бланк, 1 курс

Хаффлпафф

Алекс Джонс, 2 курс
Диана Нокс, 1 курс
Терса Гонт, 1 курс

Рейвенкло

Тоня Демьянова, 2 курс
Лили Эльфориа, 1 курс

Слизерин

Милис Люцифер, 6 курс
Лира Сирин, 5 курс
Гриффит Сильвервинд, 2 курс
Кристофер Харви, 2 курс
Майлз Блетчли, 2 курс
Миа Прайтт, 1 курс

Записывая имена в список, девочка поминутно оглядывалась.

«Как-то много сегодня слизеринцев», - подумала Нокс, записывая слизеринцев-второкурсников. – «А барсучков маловато» - в конце концов, грустно отметила Нокс.

Дописав список, девочка леветировала его на стол преподавателя, а сама стала внимательно слушать интересные ответы учеников. Кое-что девочка записывала на пергамент, кое-что решила запомнить, а некоторое она уже знала благодаря лекциям профессора Вантаселя и книгам по Трансфигурации.


Внешний вид: школьная форма, мантия, волосы заплетены в две косички.
С собой: сумка с учебниками, волшебной палочкой, чернилами и перьями.
Спасибо: 0 
Профиль
Милис Люцифер
Нет другого пути, кроме того, который ведёт к совершенству.

Статус: Выпускница
Факультет: Слизерин
Баллы РПГ: 131

Анкета




Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Англия, Уотфорд

Награды: "Добрая душа ХА" ОС'03
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.11 15:25. Заголовок: Пока ждала язвительн..


Пока ждала язвительного ответа Монгомери, тут собирались ученики. После нее пришла слизеринка с первого курса Миа. Та поздоровалась с Люцифер, и на ответ она тоже поприветствовала Мию. Далее через какие-то мгновения с ее факультета еще подвалили студенты, среди них был и Майлз, решившись сесть рядом с шестикурсницей. Милис взглянула на него и решила лучше его не трогать сегодня. Еще чуть позже пришел и сам преподаватель. Он сразу начал семинар, объясняя суть сегодняшнего семинара-практики и как всегда начал с пройденного материала. И конечно же, первый вопрос не обошел стороной мисс Люцифер.
- Мисс Люцифер, какие Основные Положения Трансфигурации Вы знаете? Лучше рассказывать с объяснениями и примерами.

Шестикурсница вдохнула воздуха и выдохнув его, задумываясь над вопросом, потом встала из-за стола и стала отвечать.

- Ну, существует всего пять правил Основных Положений Трансфигурации. Первое из них звучит так: Ничто не берется из ничего и никуда не исчезает. То есть при заклинании исчезновения сам предмет не исчезает и остается в этом мире, переходя на новый уровень бытия. Он невидим, не осязаем, но он все же здесь. Второе правило: Трансфигурация действует на расстоянии до семи метров. То есть дальше семи метров превращение предмета не осуществится. Третье правило: Невозможно трансфигурировать предмет, являющийся неотделимой частью одного целого. Здесь я лучше объясню на примере стула. Стул это как целый предмет. Если мы захотим видоизменить его ножку, то мы не сможем ее изменить, так как она является частью стула как одного целого. В таком случае, лучше брать весь стул и его видоизменять, а чтобы ножку стула превратить во что-то, так это нужно тогда ножку отломать от стула. Но в наши ряды не входит цель - ломать мебель, - остановилась Милис, переведя дух и снова продолжила, - Четвертое и пятое правила гласят так: Трансфигурация не меняет суть предмета, но меняет его форму. Суть всегда стремится вернуться в свою изначальную форму. То есть при превращении суть предмета будет оставаться прежней и будет помнить свое изначальное предназначение. И будет всегда стараться вернуться в свой исходный вид. Это можно показать и на примере, допустим, стакана. В какую его форму не изменим, он будет помнить свое предназначение и через какое-то время он все равно вернет свой прежний вид. Так как видоизменение - это временное явление. У меня все.

Закончив свой ответ, Милис села обратно за парту и стала ожидать ответы других учеников и итог профессора на ее ответ. "Надеюсь, я объяснила суть этих Положений с примерами."


-------------------------------------
<\/u><\/a>

Внешний вид: мантия, блузка и юбка. Волшебная палочка: лавр и чешуя змеи, 13.39 дюймов.
"Слизеринцы пушистые и белые -
Симпатичные, статные, разумные и смелые!
А то, что блюдут чистоту крови слишком рьяно...
Ну, так ведь нет же людей без изъяна!
По крайней мере, у Слизерина всегда принципы были.
Остальные факультеты об этом слове, видимо, просто забыли."


Являюсь опекуном Кассандры Монтгомери

~ ~ ~ ~ Вхожу в общество ОПГС! "Общество Пафосных Гадких Слизеринцев!" )) ~ ~ ~ ~
Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 17:39. Заголовок: В связи с долгим отс..


В связи с долгим отсутствием мисс Гонт вопрос переадресовывается мис Джонс. Прошу ответить в течение суток.



Внешний вид: темно-фиолетовая мантия с лазурными отделками. Черные волосы полностью закрывают левый глаз. Как всегда, обаятелен.
Моральное состояние: готов к "труду и обороне".
Физическое состояние: здоров.
Спасибо: 0 
Профиль
Алекс Джонс
что бы не случилось - улыбайся

Статус: Ученица
Факультет: Хаффлпафф, 5th
Баллы РПГ: 46

Анкета




Сообщение: 400
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: Англия, Ливерпуль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 01:58. Заголовок: Не успела Алекс и гл..


Не успела Алекс и глазом моргнуть, как урок начался. В кабинете, было кучу народу и в основном слизеринцы. Семинар не по лекции это что-то интересное. Преподаватель после приветствия и краткого описания, что будет на семинаре раздал вопросы. После того как все ответили Джонс встала и принялась отвечать на поставленный вопрос.
- В трансфигурации превращению поддаются предметы немагические и неживые, все немагические представители флоры и фауны, кроме названого еще люди. Например, обыкновенную палку от дерева можно превратить с помощью заклинания ФеровЕртум в стальной кол. Из розы сделать ромашку. Не поддающимися объектами в трансфигурации являются все магические объекты. Например, магические животные: единорог; магические неживые объекты: та же волшебная палочка, которую имеет каждый из нас. – хаффлпаффка надеялась, что правильно привела примеры. – На этом все спасибо за внимание!
Не став больше отнимать время от урока девочка села и приготовилась записывать новую информацию, которую обещал преподаватель.




Внешний вид: учебная мантия
Инвентарь:Волшебная палочка из мирта и Перо феникса
Моральное состояние: радостное
Физическое состояние: бодра


Опекаю Арленда Дарелли, Синди Найт(Р), Салли Кэррол, Ванесса Рой-ди
Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.11 11:48. Заголовок: Спустя некоторое вре..


Спустя некоторое время все три ответа были даны. Что ж, вопросы были слишком легкие, чтобы сильно ошибиться. Но прокомментировать каждый ответ Винделанд Вантасель все же решил.
- Мистер Бланк, очень увлекательный и полный ответ. Однако, исключения Гампа подразумевают создание предметов из воздуха. Как вы правильно сказали, на практике эти исключения можно создать из иных объектов, но они не будут обладать необходимыми свойствами, причастными еде, живым существам и т. д. Просто потому, что трансфигурация, увы, обратима – или по воле мага, или предмет сам со временем возвращает свой исходный вид. И правда, никому неприятно будет почувствовать у себя в животе ботинок спустя некоторое время после съедения «яблока»! Превратить один предмет в одно из исключений – реально. А вот из воздуха даже что-то похожее на эти пять вещей создать не получится – заклинание просто не сработает, – обреченно покачал головой профессор. И правда, у него и самого порой возникали ситуации, когда хотелось бы создать из воздуха еду… Ну а о деньгах речь и вообще не идет.
- Мисс Люцифер, Вы, я вижу, не зря учились в школе 6 лет? У вас верный ответ, – подмигнул слизеринке испанец. Осталась еще одна девочка, ответ которой был хоть и краток, но тоже верен.
- Мисс Джонс, Вы все правильно сказали, но забыли упомянуть существ, созданных магическим путем, таких как инферно, вампиры и прочих. Надеюсь, Вы это учтете на будущее, – в голосе и взгляде преподавателя не было ни капли строгости – сегодня у Вантаселя было хорошее настроение.
- Итак, основные моменты Трансфигурации мы вспомнили, а теперь приступим непосредственно к теме семинара. Я тут подготовил одну схемку… – с этими словами Винделанд вытащил из-за стола картину в рамке – холст под стеклом казался таким дряхлым, будто ему было не менее тысячелетия.



Довольный, профессор Вантасель прошелся мимо картины несколько раз и продолжил:
- Может, кто-то видел эту схему ранее? Кто не знает – это диаграмма Фалько Асалона, который, как известно, был не только первым известным анимагом, но и создал элементарную схему превращения, которая включает в себя… Впрочем, Вы, мистер Сильвервинд, слывете человеком умным и начитанным – может, у Вас имеются знания касательно этой схемы и ее изобретателя? Я хотел бы также подробнее услышать значение каждой ступени и частей диаграммы от Вас.
Винделанд Вантасель выжидающе смотрел на ученика, который для своих лет и правда многое знал. Конечно, на лекциях ничего подобного испанец не рассказывал, но в книгах по Трансфигурации в библиотеке этот материал можно было найти. Конечно, ничего страшного не произошло бы, если слизеринец не знал ответ. Просто преподаватель решил проверить знания мальчика, а заодно самому воочию убедиться в его уникальности. Впрочем, домашние работы Гриффита и так доказывали это сполна.
- Ах да, после ответа мистера Сильвервинда я хотел бы выслушать высказывание мисс Лоуренс о том, почему схемы Фалько Асалона перестали пользоваться популярностью, а взамен им пришли стандартные заклинания и движения палочкой.


Внешний вид: темно-фиолетовая мантия с лазурными отделками. Черные волосы полностью закрывают левый глаз. Как всегда, обаятелен.
Моральное состояние: готов к "труду и обороне".
Физическое состояние: здоров.
Спасибо: 0 
Профиль
Гриффит Сильвервинд
Белый Ястреб

Статус: Староста
Факультет: Слизерин, 4th
Баллы РПГ: 189


Анкета




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 10.10.10

Награды: За успехи в учёбе: Лучший ученик школы ОС'03Лучший ученик Слизерина ОС'03"Революционер ХА" ОС'03За успехи в учёбе: Лучший ученик школы ЗС'04Лучший ученик факультета Слизерин ЗС'04"Мега-мозг ХА" ЗС'04"Мега-мозг ХА" ВС'05"Мастер РПГ" ВС'05"Лучшая ролевая игра" ВС'05За успехи в учёбе: Лучший ученик школы ВС'05Лучший ученик факультета Слизерин ВС'05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 03:04. Заголовок: *типа ответ будет об..


Гриффит не любил подобные вопросы на семинаре. Он считал, что семинар - это обсуждение и высказывание своего мнения по тому или иному вопросу. Да, конечно, они не профессионалы в этой сфере магии, а всего лишь ученики, но у многих, кому интересна трансфигурация, наверняка есть свой взгляд на эту магию и своё мнение. Однако на заданный вопрос надо было отвечать, благо, ответ Ястреб знал.
- Фалько Асалон известен как первый анимаг и выдающийся трансфигуратор своего времени. Он жил в Древней Греции в пятом веке до нашей эры и совершил множество открытий, которые повлияли на развитие этой области магии. Знаем мы его не только как первого анимага, но и как изобретателя первой схемы трансфигурации, назначение которой - превращение одним объектов в другие. Эта схема перед нами.
Разумеется, это не случайный набор фигур, схема символична, думаю, тут вообще идет отсылка к символьной магии. Например, такая вот шестиконечная звезда называется "звездой Соломона" и лежит в основе многих магических печатей. Возможно, Асалон изучал работы Соломона и нашел что-то полезное для себя. Но я отошел от темы. Итак, как я уже говорил, выбор фигур не случаен. Окружность, в которую заключена звезда, символизирует то, что трансфигурация имеет ограничения. Невозможно из чего угодно сделать что угодно. Шесть лучей звезды символизируют шесть ступеней трансфигурации, через которые должен проходить объект, к которому применена эта магия. Вот эти шесть ступеней.
Первая - primordium - начало или основа. Она означает исходный объект трансфигурации, то, что нужно превратить.
Вторая - transformatio - преобразование. Она означает начало самого процесса трансфигурации.
Третья - intermedius locus - смена состояния. На этой ступени просиходит прнобразование материи, из которой состоит наш объект, например, металл превращается в камень.
Четвертая - extenderensum - превращение формы. Например, тарелка превращается в яблоко.
Пятая - vicissitudo locus - совмещение формы и материала, то есть это конечная стадия самого процесса трансфигурации.
Шестая - ultimus exitus - конечный результат. То есть это то, что мы должны получить в итоге, после завершения трансфигурации.
Также я хочу обратить внимание, что в центре этой схемы мы видим значок - линию, которую и сейчас каждый маг повторяет своей волшебной палочкой при трансфигурации. Так что данное движение было известно очень давно.

Закончив говорить, Гриффит кивнул Чите, мол, я всё, твоя очередь.

Спасибо: 0 
Профиль
Чита Лоуренс
– девочка-фейерверк,
волшебная на всю голову


Статус: Ученица
Факультет: Гриффиндор, 7th
Баллы РПГ: 26

Анкета




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 06.09.10
Откуда: Италия, Верона

Награды: Лучший ученик Гриффиндора ОС'03"Позитив ХА" ЗС'04"Позитив ХА" ВС'05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 20:59. Заголовок: *тогда уж и я тоже з..


С началом семинара Чита слегка выпала из процесса. Ей было скучно. Ну, неудивительно, ведь девочка выросла в цирке. Она привыкла к яркой, полной событий жизни, а тут вопрос - ответ, вопрос - ответ, вопрос - ответ. Этого явно мало, чтобы привлечь внимание Лоуренс! Посему гриффиндорка расползлась на своей части парты, насколько это было возможно, и, подперев щёку рукой, прикрыла глаза до узких щёлочек. Типа я не сплю, я всё слышу. Хотя на самом деле она уже была близка к тому, чтобы уснуть. Впрочем, спящая Лоуренс - безопасная Лоуренс. Сон был единственным состоянием, в котором итальянка не чудила и ничего не творила. Однако профессор Вантасель явно этого не знал, потому что вызванный им Гриффит разбудил спящую девочку. Гриффиндорка аж подскочила от неожиданности, неловко попытавшись это замаскировать под ну... ну... скажем, просто под свойственное ей такое движение. Слизеринец уверенно шпарил, в его речи то и дело мелькала латынь. Наконец мальчик закончил, и взгляд профессора выжидательно уставился на... на саму Читу. Девочка, выпучив глаза, смотрела на преподавателя. Она в душе не ведала, почему он на неё так смотрит. Хотя одна догадка всё же забрезжила: кажется, он задал ей вопрос, пока она спала. Сначала Гриффиту, а потом - ей.

«Блин, шо терь делать-то???» - в панике думала Лоуренс. Ни Гриффит, ни Терса не торопились выручить зазевавшуюся подругу. Девочка встала со своего места, чуть не уронив стул.

- Э... э... профессор, а Вы не могли бы повторить вопрос? Понимаете, у меня э... короткая память... оперативная память... короткая. Пока Гриффит отвечал, я уже успела зыбать, о чём Вы меня спросили... Вот...

Ох, правильно учила миссис Лоуренс свою дочь: хочешь жить - умей выдумывать!


Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 08:56. Заголовок: Вопрос мисс Лоуренс ..


Ответ мистера Сильвервинда был весьма полным и четким. Он даже конкретную схему превращения смог представить как схему для изменения любого предмета… Что ж, весьма похвально для второкурсника. Однако в лице слизеринца виделось желание самостоятельно размышлять, а не пересказывать материал из учебников. Ну, в скором времени ему представится такая возможность, прямо на этом семинаре.
- Мистер Сильвервинд, впечатлен Вашим ответом. Как ловко Вы запомнили все латинские названия! Хочу, правда, уточнить, что данная схема Фалько Асалона предназначениа для конкретного превращения спички в иглу. Это я к тому, что на данном семинаре Вы будете самостоятельно составлять собственные схемы. Но это чуть позже, а сейчас… – взгляд профессора перешел на мисс Лоуренс, от которой Вантасель теперь ждал ответа. Однако та, кажется, решила вздремнуть и благополучно пропустила свой вопрос. Винделанд недовольно хмыкнул, он не любил такое отношение к своему предмету. Горячий нрав испанца начал потихоньку закипать.
- Мисс Лоуренс, на занятиях надо не спать, а слушать, что говорит профессор! У Вас был замечательный повод заработать баллы, а сейчас Вы его потеряли. Я перенаправляю Ваш вопрос мисс Демьяновой, может, она не прослушает мой вопрос.
С этими строгими словами преподаватель отвернулся от сплоховавшей ученицы и обратил свое внимание на рейвенкловку.



Внешний вид: темно-фиолетовая мантия с лазурными отделками. Черные волосы полностью закрывают левый глаз. Как всегда, обаятелен.
Моральное состояние: готов к "труду и обороне".
Физическое состояние: здоров.
Спасибо: 0 
Профиль
Тоня Демьянова



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 18.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 10:36. Заголовок: Про Фалько Асалона д..


Про Фалько Асалона девочка никогда не слышала, и с интересом рассматривала картину, извлеченную профессором Вантаселем. Поэтому вопрос обращенный к ней, мягко говоря озадачил. Но как только Гриффит начал описывать шесть ступеней трансфигурации, ответ на ее вопрос стал казаться Тоне очевидным.

-Я думаю, что из-за сложности, сэр. Ведь для простой трансфигурации, используемой волшебниками в быту, применение подобных схем может стать непосильной задачей. Заклинание Феровертум является основным и самым главным для каждого заклинания превращения. Все заклинания превращения начинаются именно с него. Именно его знак изображен в центре схемы, как уже сказал Сильвервинд. Мне кажется, что диаграммы подобные этой полезны скорее в академических целях - при изучении Трансфигурации, для лучшего понимания сути преобразований. В жизни же лучше пользоваться заклинаниями и волшебной палочкой.

Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 11:03. Заголовок: Тоня Демьянова ответ..


Тоня Демьянова ответила верно на заданный вопрос. Пусть ответ был небольшим, но зато по сути, в нем были видны размышления девочки. И правда, схемы Асалона были слишком громоздки и длинны в построении. Однако Винделанду Вантаселю по время ответа рейвы стало неуютно, что он так грубо обошелся с гриффиндоркой. Ведь так хотела ответить, просто прослушала вопрос. Это же всего лишь еще ребенок, внимание у нее не отточено…
- Хорошо, мисс Демьянова, я поставлю Вам пять баллов за ответ. Но на более старших курсах Вы узнаете, что Феровертум - далеко не единственное заклинание, которое придется запомнить... Оно применимо только для простейших превращений, да и для одного сложного. А Вам, мисс Лоуренс, я, пожалуй, дам еще одну попытку реабилитировать себя… Согласны ли Вы с мнением мисс Демьяновой? Что бы Вы могли еще добавить к ее вопросу? Наверняка у Вас есть, что сказать.



Внешний вид: темно-фиолетовая мантия с лазурными отделками. Черные волосы полностью закрывают левый глаз. Как всегда, обаятелен.
Моральное состояние: готов к "труду и обороне".
Физическое состояние: здоров.
Спасибо: 0 
Профиль
Чита Лоуренс
– девочка-фейерверк,
волшебная на всю голову


Статус: Ученица
Факультет: Гриффиндор, 7th
Баллы РПГ: 26

Анкета




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 06.09.10
Откуда: Италия, Верона

Награды: Лучший ученик Гриффиндора ОС'03"Позитив ХА" ЗС'04"Позитив ХА" ВС'05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 11:48. Заголовок: Профессор Винделанд ..


Профессор Винделанд оказался строгим. Лоуренс получила от него по носу, причём основательно. Насупившись, гриффиндорка плюхнулась обратно на своё место и кинула пару злых взглядов сначала в сторону Гриффита, потом в сторону Терсы.

«Тоже мне друзья называется! - думала обиженная гриффиндорка. - Не могли подсказать, что ли? Наверняка ведь слышали, какой вопрос мне задал профессор! И не помогли! Вот и я им в такой ситуации тоже не помогу, - решила пышущая недовольством девочка. - Даже если попросят - не помогу. За всё хорошее. Это будет моя мстя!» - и далее в таком же ключе. Однако если слизеринец и хаффлпаффка не спешили осознавать свою вину, профессор явно уловил волны негатива, которые так и валили от циркачки. И поспешил исправиться:

- ...А Вам, мисс Лоуренс, я, пожалуй, дам ещё одну попытку реабилитировать себя... Согласны ли Вы с мнением мисс Демьяновой? Что бы Вы могли ещё добавить к её вопросу? Наверняка у Вас есть, что сказать.

- У меня всегда есть, что сказать! - бодро провозгласила вскакивающая со своего места мисс Лоуренс. - Начну с того, что Фалько Асалон жил очень давно, в V веке до нашей эры. Отсюда можно сделать вывод, - девочка выдержала эффектную паузу, - его схемы попросту устарели! Да! Так оно и есть! Как и любая наука, - продолжала вдохновлённо вещать Чита, - Трансфигурация не стоит на месте, она движется вперёд, развивается, а вместе с ней развиваются и её компоненты, соответственно, - гриффиндорка помолчала, думая, чем бы ещё подтвердить свои высказывания. - Вот сейчас мы пользуемся графиками, которые являются упрощённым видом диаграммы. Ну, эти, которые называются "изменение состояния" и "изменение материала". Ну, там ещё есть нюансы, но речь не о них, - подытожила итальянка. - Здесь я хотела бы сразу сказать, что согласна с мисс Демьяновой о том, что схемы Асалона были слишком сложными для восприятия и остаются таковыми по сей день, - ну почему бы и не воздать должное рейвенкловке? - Трудность представляет и сам их вид, и латынь, на которой говорили во времена Асалона. Современные схемы не имеют почти ничего общего со схемами Асалона, кроме описания в них всё тех же ступеней. Они стали намного легче и проще для понимания. Кроме того, в наши дни достаточно лишь нужного движения волшебной палочкой, и схемы используются уже только для сложных превращений, тогда как диаграммы Фалько существовали для всех превращений, даже самых простых. С тех пор прошло уже очень много времени. Мир успел начать всё с нуля с момента падения Западной Римской империи и достичь гораздо высшего уровня, чем тот, на котором прекратила своё существование античность, - историю Лоуренс любила, поэтому не могла обойтись без исторической вставки. - Всё! - бодро резюмировала она и села обратно на своё место, довольная, как кот, объевшийся сметаны.


Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.11 12:18. Заголовок: С каждым словом, с к..


С каждым словом, с каждой фразой гриффиндорки Винделанд улыбался все шире. Нет, ответ был вовсе не смешным, а очень даже верным и правильным… Само поведение девочки не могло не вызывать искреннюю радость. Чита Лоуренс, как лучик солнца, освещала пространство вокруг себя, заражая всех и вся позитивной энергией. Как такой особе можно было не поставить высший балл?
- Отлично, мисс Лоуренс, Ваш ответ сполна дополняет ответ мисс Демьяновой. И про более простые схемы Вы упомянули, однако не будем зацикливаться на них, сегодня у нас занятие поинтереснее, – лукаво улыбнулся преподаватель всей аудитории. И правда, что-то они застоялись на теории, пора давно переходить к практике!
- Как я уже говорил, сегодня каждому из вас предстоит составить собственную схему, подобную асалоновой. Итак, вам нужно выбрать конкретное превращение, например яблоко в мяч. Потом расписать ступени и что конкретно происходит на каждой из них. Количество ступеней определяете вы сами! Для каждой ступени необходимо подобрать свое название на латыни. Помните, что первые две и шестая ступени во всех схемах одинаковые, отличие идет только в третьей, четвертой и пятой! Потом вам необходимо составить набор символов, которые вы будете использовать в схеме. Каждый символ стоит объяснять, однако символы можно брать совершенно из разных категорий – будь то алхимия, знаки Зодиака и так далее, как вам кажется подходящим. Затем можно приступать к рисованию схемы… Запомните несколько основных моментов, – подчеркнуто заявил профессор и принялся писать их на доске:

1. Всякая схема заключается в окружность, символизирующую ограничение и завершение превращения.
2. Внутри окружности помещается звезда – количество ее лучей зависит от количества ступеней превращения.
3. Маленькие треугольники внутри звезды по углам довершают схему, заключая все элементы в единое превращение.
4. Остальные символы располагаются в наиболее подходящих местах.


Отряхнув руки от мела, Винделанд Вантасель вновь повернулся к ученикам и продолжил:
- Построение схемы – весьма интересное и творческое задание. Вам многое придется определять самим, потому что не существует четких правил построения диаграммы. Вы вправе сделать схему такую, какой она должна быть в вашем представлении, но я хочу услышать обоснования каждому вашему шагу! – Винделанд акцентировал внимание на своих словах.
- Итак, что должно быть в ваших отчетах, которые вы составить на пергаменте и отправите мне на стол:
1. Название вашего превращения (что во что вы будете превращать). Помните, что сейчас мы берем только простейшие превращения. Берите предметы, которые вы видите перед собой (которые гипотетически есть в кабинете).
2. Расписанные ступени, и что происходит на каждой из них.
3. Название ваших ступеней на латыни, используйте те рекомендации, которые я дал вначале.
4. Список символов, которые будут использоваться с объяснением каждого из них, почему вы выбрали именно этот символ, а не другой, для чего он вам нужен в схеме.
5. Составление самой схемы, подобной асалоновой. Используйте основные моменты, написанные на доске.
6. Вывод из ваших действий. Будет ли данная схема работать на практике, гармонично ли сочетаются в ней все символы и так далее.


У вот и все, теперь можно было приступать к трудоемкому процессу. Винделанд разрешил ученикам приступать к работе.



Оффтоп: Отчеты присылайте мне на почту с темой «Семинар». Не забудьте указать свое имя, факультет и курс! Можно присылать работы через Совятню. Отыгрыш о написании и сдаче работы оставляйте в этой теме. Жду в течение 3-4 дней.


Внешний вид: темно-фиолетовая мантия с лазурными отделками. Черные волосы полностью закрывают левый глаз. Как всегда, обаятелен.
Моральное состояние: готов к "труду и обороне".
Физическое состояние: здоров.
Спасибо: 0 
Профиль
Чита Лоуренс
– девочка-фейерверк,
волшебная на всю голову


Статус: Ученица
Факультет: Гриффиндор, 7th
Баллы РПГ: 26

Анкета




Сообщение: 190
Зарегистрирован: 06.09.10
Откуда: Италия, Верона

Награды: Лучший ученик Гриффиндора ОС'03"Позитив ХА" ЗС'04"Позитив ХА" ВС'05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 17:54. Заголовок: *простите, простите,..


Чита не могла не видеть, как реагирует на неё профессор. И будь Лоуренс хоть чуточку хитрее и сообразительнее в плане манипуляций людьми, она бы быстро поняла, что наделена редким даром располагать к себе буквально всех и каждого. Необидчивая, вечно весёлая, просто-таки излучающая позитив во все стороны и непризнающая состояний «плохо», «хреново» и так далее, гриффиндорка сводила все на нет все попытки других людей сердиться или обижаться на неё. Но при всём при этом природа обделила её всем тем, что так часто встречается у представителей Слизерина - мастеров вертеться по жизни и приспосабливаться к любой ситуации. Однако нехилая интуиция зачастую подсказывала девочке, когда стоит сделать особый упор на своё природное обаяние. А вот сейчас Чита отчётливо понимала, что никакие улыбки не помогут отменить практику. Пункт третий поверг гриффиндорку, мозги которой всегда путались в длинных предложениях, в лёгкую панику. Какие треугольнички? В каких углах? Фиг разберёт. Девочка нарисовала на бумаге круг со звездой Давида внутри и остановилась. Косой взгляд по очереди в тетрадки соседей и проблема маленьких треугольничков решена. Название превращения выбрано, ступени ясны, осталось только их расписать и подыскать подходящие символы для схемы. А, ну ещё и вывод. Ну, там болтология, а по части количества (и качества!) лапши, развешиваемой на уши всем окружающим: друзьям-сверстникам, однокашникам, учителям, взрослым - Чита Лоуренс была непревзойдённой чемпионкой. Погрызя карандаш, неугомонная гриффиндорка, недолго думая, подмахнула названия ступеней. Особо не извращалась - ей было как-то пофигу, она искренне не понимала великого и тайного смысла сей практики, когда могла спокойно превратить тот же стакан в ту же подставку безо всякой схемы. Но не в её стиле было приставать с вопросами «зачем?» и «почему?»; сказали делать - сделай, тем более что ничего невозможного же не просят. Ещё через какое-то время в центре звезды появились значки, а в лучах - индо-арабские цифры (это чтобы профессору было проще понять, откуда начинать чтение схемы, правда, девочка явно забыла, что он испанец, а не индус и не араб). После этого вывод был написан в кратчайшие сроки, а сама Лоуренс уже тащила отчёт преподавателю. Положив его на стол, гриффиндорка вернулась на своё место, задев слегка по пути локтём по затылку Гриффита. Чита жарко извинялась - она ведь не специально и первый раз, Терсе вон уже раза три точно влетело таким образом! - пока её наконец не попросили помолчать и не мешать. Остаток семинара-практики девочка просидела непривычно тихо и неподвижно - видимо, чувствовала свою вину за блондинистую голову друга.

Спасибо: 0 
Профиль
Лили Айлен Эльфориа



Сообщение: 287
Зарегистрирован: 21.12.10
Откуда: Великобритания, Северная Ирландия, Ларн.

Награды: Лучший ученик факультета Рейвенкло ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 18:53. Заголовок: *Заняла место*..


Оффтоп: Я не могу отправить письмо, потому прислала работу по ЛС.

Эльфориа нервно наблюдала за семинаром. Вантасель, похоже, не собирался вызывать первокурсницу отвечать, потому она ёрзала на стуле и бросала любопытные взоры на Читу, которая не то заснула, не то потеряла всякий интерес к теме. К сожалению рейвенкловки, профессор, похоже, не заметил её вовсе. Надув губки, Лили смотрела, как отвечает гриффиндорка. Схемы Фалько Асалона были незнакомы мисс Эльфориа, и она тщательно маскировала своё незнание под маской понимания на лице. Но не тут-то было – Вантасель задал им начертить схему самостоятельно. Начертив нечто, что напоминало то, что было на доске, Айлен пошла показывать роботу преподавателю.
- Правильно? – с надеждой в голосе спросила девочка, хотя предсказать ответ было нетрудно.



Опекаю Ами Ли, Дроту Хлейн, Кристину Волкову, Ромильду Вейн, Сабрину Сарф и Сашу Уизли. Спасибо: 0 
Профиль
Тоня Демьянова



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 18.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.11 20:49. Заголовок: Семинар подходил к к..


Семинар подходил к концу, отчеты были практически заполнены, а Тоня все выводила схему. Странные, непонятные, но таинственным образом притягательные символы красовались внутри шестиугольной звезды. Девочка размышляла о сложности бытия, о том, что веками люди стремились познать потусторонние миры, проникнуть под эту завесу тайны, за что их убивали, изгоняли, сжигали. И даже сейчас, волшебство прячется от глаз магглов.

«Наверное все, ну уж лучше точно не будет, надо сдавать», - быстренько отложив перо, девочка дунула на свиток пергамента, чтобы чернила подсохли.


Спасибо: 0 
Профиль
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 22:34. Заголовок: Профессор Вантасель ..


Профессор Вантасель сидел за своим столом и наблюдал за творческим процессом учеников. Кто-то старательно вычерчивал схему, кто-то уже писал к ней отчет, а кто-то сидел в раздумьях. Но вот положенный срок истек, а на столе преподавателя лежали всего лишь три работы. Покачав головой, Винделанд просмотрел отчеты девочек.
«Так-так, одна из Гриффиндора, две другие – Рейвенкло… Будем работать с тем, что есть.»
Поднявшись со своего места, испанец вернул работы с оценками ученицам и сказал:
- А теперь начнется самое интересное! Вам предстоит по своей схеме превратить предмет! Так как опыта у вас еще маловато, то чертить свои схемы будете прямо тут, на полу, – профессор Вантасель обвел рукой свободное пространство в полукруге парт.
- Выходите сюда, но только по одному! Со своего пергамента тщательно срисовываете схему на пол – вот вам мел. После этого в центр круга кладете свой превращаемый предмет… Мисс Лоуренс, держите стеклянный стаканчик, – профессор с улыбкой протянул девочке стакан со своего стола. – Мисс Эльфориа, Вам деревянный кубик из набора для практических занятий… Мисс Демьянова, Вы можете взять свое пишущее перо, – улыбка так и не сходила с лица испанца, сейчас он был похож на сытого кота.

- Ну вот, схему нарисовали, предмет положили… Дальше вы встаете около круга так, чтобы вы видели его в прямом положении, как он нарисован у вас на листе. Ну то есть встаете в основание круга, если у круга такое вообще может быть… - Винделанд немного помолчал, думая над геометрической природой круга и пониманием учениками его слов. – Затем самое важное. Вы концентрируете свою магическую энергию, и как только почувствуете готовность, касаетесь руками своего превращаемого предмета. Теперь, наверное, понятно, почему не стоит рисовать слишком большой круг… Но и мельчить не стоит – так, чтобы все символы и слова были различимы. Если все сделаете правильно, то превращение благополучно завершится. Вместо исходного предмета будет то, что вы задумали по схеме. Главное – сконцентрироваться на желаемом результате. А то если будете думать об одном, рисовать с мыслями о другом, а касаться, мечтая о третьем – в лучшем случае ничего не выйдет. Я уже не раз говорил это на лекции.

Теперь все было сказано. Ученицам предстояло выполнить трудную, но вполне реальную задачу. Тем более это было интересней обычных превращений. Поглядев на учеников, Винделанд решил еще задать вопросы тем, кто не отвечал, тем более что вопросы были.

- Мисс Эльфориа, до или после Вашей практики скажите, пожалуйста, каково Ваше отношение к данному способу превращения? Нравится ли Вам такой метод, пусть он и более трудоемок? И можно ли задуманное Вами превращение произвести без помощи схемы Асалона? Если можно, то не могли бы Вы привести формулу для превращения?


Оффтоп: В этой теме оставляете одно сообщение по превращению. В нем расписываете все подробно. Ответы также жду в течение 3-4 дней.
Кто еще не сдал отчет и хочет пройти практику, можете присылать мне отчеты на почту по тому же плану.


Спасибо: 0 
Профиль
Лили Айлен Эльфориа



Сообщение: 293
Зарегистрирован: 21.12.10
Откуда: Великобритания, Северная Ирландия, Ларн.

Награды: Лучший ученик факультета Рейвенкло ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 16:58. Заголовок: Заняла очередь..


Вантасель объяснил Лили её ошибки и теперь у студентки был шанс всё исправить. Хотя профессор дал ей вместо шара деревянный квадрат. Взяв мел, она с упорством ослика рисовала схему на полу, стараясь сделать это как можно аккуратнее. Впрочем, некоторые объекты всё равно получились криво и косо. Уже дорисовав диаграмму Асалона, Эльфориа начала стряхивать с себя мел, но он, увы, просто растирался по одежде. С печалью она взглянула на то нечто, что было нарисовано на полу. Взяв образец, девочка спросила у преподавателя:
- Можно начинать?
И тут до Лили дошло – ведь она могла превратить кубик в шар: феровЕртум глОбус! Впрочем, это уже неважно…


Скрытый текст


Опекаю Ами Ли, Дроту Хлейн, Кристину Волкову, Ромильду Вейн, Сабрину Сарф и Сашу Уизли. Спасибо: 0 
Профиль
Чита Лоуренс
– девочка-фейерверк,
волшебная на всю голову


Статус: Ученица
Факультет: Гриффиндор, 7th
Баллы РПГ: 26

Анкета




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 06.09.10
Откуда: Италия, Верона

Награды: Лучший ученик Гриффиндора ОС'03"Позитив ХА" ЗС'04"Позитив ХА" ВС'05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.11 21:47. Заголовок: *напишу на выходных*..


Будь на месте Читы кто-то другой, он бы вряд ли решился перед всем классом чертить схему с названиями ступеней «дальнейшее превращение» и «совсем дальнейшее превращение». Но Лоуренс была человеком без комплексов. Подумаешь, она назвала ступени именно так. И что? По сути-то врено. Ну так и всё, тема закрыта. Гриффиндорка взяла протянутый ей профессором стеклянный стаканчик и прищурившись уставилась на него.

«Ну что, мой стеклянный друг? Ты сегодня подопытный кролик. Точнее, подопытный стакан. Объект...»

Чита поставила стакан на пол и принялась рисовать мелом круг. Круг больше, конечно, смахивал на нечто овалообразное. Лоуренс пару секунд подумала, затем стёрла выступающие части и нарисовала их заново. Теперь то, что было изображено на полу, вполне можно было назвать кругом. В центре девочка изобразила звезду, затем принялась переносить символы и латинские названия с рисунка на пол. Заодно вставила в название второй ступени пропущенную при написании отчёта «r». Когда всё было закончено, на полу красовалось нечто весьма странное, щедро сдобренное латынью:

Скрытый текст


Гриффиндорка подхватила стакан и перенесла его в центр круга. Теперь всё точно было готово. С основанием круга вышла запарка, Лоуренс не совсем догнала, где оно у него находится, но в итоге приняла решение встать под первой ступенью. А дальше надо было уже непосредственно колдовать. В этом плане Чите повезло: будучи стихийным магом огня, она знала о том, как правильно концентрироваться. Как бы теперь случайно не поджечь тут ничего... Но всё прошло благополучно. Чита прикрыла глаза и представила себе стеклянный стакан на чёрном фоне. Она даже начала по-другому дышать, как будто пыталась освоить искусство замедления времени или специальную дыхательную технику. Девочка положила руки на превращаемый предмет, а сама не переставала воображать. Вот стакан начал превращаться. Вот он покрывается металлом, сначала только сверху, а потом уже всё стекло заменяется на новый материал. Стенки тоньчают, расширяются, диаметр увеличивается сверху, ведь у стакана стенки прямые, а у подставки они расходятся. Наконец Лоуренс открыла глаза, чтобы посмотреть на результат своей работы.

То, что предстало её глазам, вовсе не было ужасным. На первый взгляд это была вполне нормальная металлическая подставка для ручек, карандашей и прочего из той же серии. Чита осторожно взяла её в руки - вдруг укусит? Но подставка не кусалась и вообще вела себя очень даже прилично. Лоуренс повертела её в руках - вроде всё в полном порядке. Постучала ею об пол - металл, как есть металл.

«Фух, вроде всё превратилось. Хотя хрен её знает, как там внутри... Вдруг осталась стеклянная прослойка? Но даже если это и так, то её всё равно не видно...» - подумала девочка и отдала подставку профессору, а сама вернулась на своё место к Гриффиту и Терсе.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Designed by Vincenza Rosso, Allyson Mongomery & Ariella Lay