В замке: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дата, время: Октябрь, 2016г.
Погода: 0/+3, пасмурно.
События: ХА закрыт:(.
_____________________


АвторСообщение



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 22.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 04:34. Заголовок: Уроки полетов




Уроки полетов проходят 12 сентября ровно в 18.00 по Москве

Место проведения: Квиддичное поле Хогвартса

Проходите, располагайтесь.

Все те, кто не явится на уроки полетов не по уважительной причине, не допускаются до зачета, следовательно обязательный предмет - не будет сдан.


Список учеников+выставленные баллы:


Слизерин:
1.Эллиот Поль - 1курс - 4 балла
2.Теодор Нотт - 1 курс - 0 баллов
3.Эдриан Пьюси - 2 курс - 14 баллов (сняла балл, чтобы на будушее имели в виду - у вас очень маленький объем постов, следовательно мало видны старания и попытки, ведь даже с учетом некоторой подготовки у Вас не могло все пройти так, будто вы заядлый игрок в квиддич)
4.Астория Гринграсс - 2 курс - 15 баллов (описано граммотно и соответствующе правилам канона и реалистичности, таким образом я оцениваю ваши действия на поле как "П")
5.Максимилиан Портер - 2 курс - 4 балла
6.Джейн Тарлингтон - 2 курс - 5 баллов


Гриффиндор:
1.Эллисон Монгомери - 1 курс - 5 баллов
2.Мира Картрайт - 1 курс - О баллов
3.Сильвия Монгомери - 1 курс - 5 баллов
4.Зои Ти-Дейл - 2 курс - 2 балла
5.Гарри Поттер - 2 курс - 5 баллов
6.Чита Лоуренс - 2 курс - 15 баллов (отличный отыгрыш - реалистичное и правдивое описание действий, я отчетливо видела ваши попытки, ошибки и достижения)
7.Кетти Стар - 2 курс - 5 баллов
8.Эмили Лирейн - 2 курс - 4 балла


Хаффлпафф:
1.Кэтрин Коллинз - 1 курс - 5 баллов
2.Изабелла Тернер - 2 курс - О баллов
3.Элизабет Роуз - 2 курс - 5 баллов
4.Алекс Джонс - 2 курс - 5 баллов


Рейвенкло:
1.Алголь Макнейр - 1 курс - 5 баллов
2.Анастасия Соколова - 1 курс - 4 балла
3.Томас Джонс - 1 курс - 5 баллов
4.Пенелопа Кристал - 2 курс - 5 баллов


Баллы выставлены без учета последнего задания, которое будет задано.
В этот раз тем, кто уже имел практику полетов до урока, задания второго не даю. Поэтому им выставлены баллы из расчета общей суммы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 20.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 19:23. Заголовок: *Конечно будет Пост*..


Гарри ещё не совсем осознавал зачем же говорить метле взлететь, если можно её самому поднять? Но делать было нечего сказали выполнить задание значит нужно выполнить.
Гарри и не надеялся поднять метлу с первого раза. Сначала мальчик посмотрел как с заданием справляются его сверстники, а за тем решил и сам поучавствовать в этом задании.
- Вверх
Ничего не произошло "Может нужно акцентировать и сказать чётко и с чувством?" Так мальчик и поступил. Следующая его попытка тоже провалилась, но когда мальчик по серьёздному подумал о том, что нужно бы уже и поднять метлу она чудом поднялась.
- Вверх!
И метла в руке. "Чудесно не правда ли?" Мальчик задумался о том, что это и в прямь прекрасно. Вдруг мальчика наполнили чувства радости, счастья и веселья. Гарри с тех пор когда узнал, что он волшебник вобще считаем магию прекрасным даром. Мальчик с улыбкой на лице подошёл к профессору и радостно воскликнул, что у него получилось..


Внешний вид: Учебная мантия Гриффиндора
Моральное состояние: Спокойное.
Физическое состояние: Простуда.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 28.06.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 08:34. Заголовок: Кетти спокойненько с..


Кетти спокойненько стояла себе в группе девочек и ждала когда придет профессор, но тут подошла какая то девочка.
-Привет. Давайте знакомиться. Я - Кэтрин.
Тут Бет начала всех представлять
-Привет. Ну давай. Я Элизабет. Чтобы время не тянуть, представлю всех. Вот Эллисон, Алекс, ну а это Кетти.
-Привет,-улыбаясь ответила Кетти, но улыбка была не искренней.
Кетти это не понравилось, да и девочка тоже. За кого Бет себя принимает? За главную? Вот еще!
Кетти сщурила глазки, но предпочла промолчать. Не хватало еще поссорится. Слизеринка внутри ее гаденько так ухмылялась
"Ну мы еще посмотрим кто кого".
Не пришла бы сейчас профессор не извесно что было бы. Но как только профессор начала обьяснять задание Кетти сразу выбросила эту мысль. Она показалась ей глупой и сумасшедшей.
Итак профессор Хаз обьяснила задание:нужно было поднять руку над метлой и сказать "Вверх!" громко и четко.
"Будем пробовать!" пронеслось в голове у Кетти.
Подняв руку над метлой она громко сказала
-Вверх
Но ничего не произошло. Кетти решила попробовать еще раз.
"Чтобы получилось нужно постараться" решила она и представила гиппогрифа которого видела в книге Обмандера. Он летит в небе... Она громко сказала, почти крикнула
- Вверх!
Открыла глаза и увидела в руке метлу.
"Получилось! У меня!"
Кетти подошла к профессору и сказала
-Профессор, у меня получилось! Что делать дальше?



<\/u><\/a>

Внешний вид: черные брюки, голубая рубашка с длинными рукавами, мантия Гриффиндора
Моральное состояние: Оптимизм
Физическое состояние: усталость
Опекаю Катрину Ланн.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Великобритания, Лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 12:19. Заголовок: Эмили, как и все пра..


Эмили, как и все правши, встала слева от метлы, которая лежала на земле и просилась, что бы ее сейчас же взяли и отправились в полет. Девочка вздохнула и посмотрела на окружающих. Все начали кричать "Вверх", и некоторым метлы подчинились сразу же, у других же подниматься никак не хотели. Эмили посмотрела на свою, подняла правую руку над ней, внутри себя подумала, что у нее получится с первого раза и приказала...

-Вверх! - метла тут же рванула к руке Эмми и от этого девочка немного вздрогнула, но крепко сжала ее в руках, будто та сейчас вылетит...



__________________________________
Bravery, honor and nobleness.

В порыве яростном, на алом гобелене,
Блистает лев, чья воля крепче скал,
В его душе нет места слабости, измене,
И видит он, что час его настал!

Вот Годрик Гриффиндор - и звали так того,
Кто имя дал для факультета,
И в каждом Гриффиндорце частичка есть его,
Что рядом с сердцем бережно согрета.


<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 537
Зарегистрирован: 19.05.10
Откуда: Англия, Солсбери
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.10 18:37. Заголовок: Доложивши преподоват..


Доложивши преподователю о выполненном задании, Астошка внимательно выслушала следующее задание. Снова оседлав метлу, она как-то слишком резко, что показалось ей неправильным, поднялась в воздух, краем глаза наблюдая за неудачами однокурсников. Ей никак не удавалось понять, чего сложного в такой элементарной команде. Метла постепенно набирала высоту, и вот Гринграсс уже рядом с кольцами. Но сейчас нужно оставить их позади, пролететь круг, затем вернуться к этим самым кольцам, нурнуть в одно из них. Внизу, как будто муравьи, шебуршали и выкрикивали свои команды остальные ученики, и постепенно у кого-то метлы нехотя поднимались. Из-а этих наблюдений девочка на секунду потеряла контроль над метлой, и та начала резко снижаться. Душа слизеринки метнулась в мятки при мысли, что все происходит слишком быстро, и она не успеет ничего предпринять. Однако опасения были напрасными - Гринграсс плавно направила метлу вверх, выронявшись. Вот половина пути уже была преодолена, и Астория глубоко вдохнула свежий осенний воздух. Он наполнил ее легкие прохладой, которую она всегда так любила. А еще это ощущение полета, ветер... Воздух. Нет, воздух отнюдь не являлся ее любимой стихией, но все же вряд ли найдется человек, которому он неприятен. Встречный поток с силой бился в лицо девочки, играя с ее волосами. Улыбаясь, Тоша прибавила газу, крепче держась за метлу, все еще опасаясь за постоянность этой школьной развалюхи, как она ее окрстила.
Скорость... Как же это приятно! Просто так лететь уже надоедало, поэтому девочка решила поскорее добраться до колец. Но вот и они, три кольца на разной высоте. Круто повернув метлу влево (да, плавности в движениях ей явно не хватало), Астория быстро пролетела в среднее. Глянув вниз, она поняла, что метлу оседлали еще не все, а значит, время еще было, поэтому девочка, повернув вновь налево, полетела в обратную сторону, планируя еще один круг. Когда последнее задание было завершено, она приземлилась рядом с профессором.

- Профессор, я выполнила задание.


_________________________
Опекаю Джоану Изботом, Аврору Деверье, Миру Картрайт, Джастина Форда, Джинни Уизли и Эдварда Поттера.
Внешний вид:
темно-бирюзовая мантия, сапоги до колен с каблуком.
Моральное состояние: спокойствие.
Физическое состояние: здорова.
"Великий Мерлин, храни нас от душевной чистоты гриффиндорцев, идиотизма хаффлпаффцев и всезнания рейвенкловцев". ©
Слизеринская молитва

Дворянские гербы - это вывески отелей, где не принимают путешественников. - П. Декурсель.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 18.07.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.10 14:23. Заголовок: *Пост*..


Как только мальчик понял что уже не плохо летает он сделал ещё кружок вокруг стадиона и после предпочёл спускиться вниз что бы никому не мешать в этой не лёгкой дисцеплине. Паренёк очутясь на земле сразу прибежал к преподавателю и радостно воскликнул - Я выполнил ваше задание профессор! - После этого он стал смотреть на других учеников некоторым легко давалась данная наука, а некоторые были "чайникоми". Мальчик даже е на шутку проголодался увидев как одна девочка жадно поглядывает на булку другой. *Эх интересно мы ещё долго тут пробудем?* И после этих слов мальчик пошёл на трибуну и сел.

Говорят, что мы коварны. Но мы просто терпеливы. Горячность нам чужда - она удел глупцов и трусов, чья смелость зависит только от стечения обстоятельств.
Внешний вид: учебная мантия
Инвентарь:Волшебная палочка Боярышник, Перо орла, 12 дюймов
Моральное состояние: счастливое.
Физическое состояние: здоров.Опекаю: Джессику Стэмс и Джулию Эванз.

<\/u><\/a>

Как же, как же, - отозвался Воланд, - я имел удовольствие встретиться с этим молодым человеком на Патриарших прудах. Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету!

Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено.


Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 16.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 22:00. Заголовок: Эх, эти полеты. Кому..


Эх, эти полеты. Кому они вообще нужны? Это же просто какое-то издевательство над детским мозгом и волей. Зои всегда считала, что принуждение - не метод. Но, наверно, она была не от мира сего, так как мир считал несколько иначе. Девочка бы в жизни не пришла на эти полеты, если бы можно было. А так приходилось слушать ну, абсолютно, нудного до тошноты, преподавателя и корчить милое личико тип "мне всё нравится". Ну, просто убейте меня, если грех на душу взять можете.
Девочка подошла к метле и протянула правую ладошку.
"Неужели, мне в жизни дел не хватает?" - Вопрос был риторическим. Девочка посмотрела на метлу и вздохнула. Как же нудно всё было.
- Вверх! - Еще бы метла слушалась, было бы вообще замечательно. Но, как говориться: "Бывают в жизни огорчения". Девочка нахмурилась и посмотрела на метлу.
- Вверх! - В этот раз тон был уверенный, даже слегка агрессивный, но, тем не менее, метла резко рванулась вверх, но удара о ладонь не последовало, она как-будто на мгновение задержалась и мягко легла в ладошку девочки. Было мило.

____________________
Я ни на чьей стороне, потому что на моей стороне никого нет (с)

"Ты крут" © Макс Портер
"Милая, наглая, без царя в голове, но честная, храбрая и немного самоуверенная. Приспособленка) Немного эгоистка." © Теренс Хиггс
"Мечтающая об идеальном мире и не оставляющая попыток его таковым сделать" © Винченца Россо
"А по-моему, ты мастер" © Джейн Тарлингтон об аватарах by Zoika
"У тебя более живые аватары получаются"© Алголь Макнейр об аватарах by Zoika


Существую здесь с 4.07.10
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 26.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 11:09. Заголовок: Пост..


Пост

Через тернии к звездам. Alea jacta est....

Сама по себе жизнь ничего не значит; цена её зависит от её употребления.

Внешний вид: Учебная мантия.
Моральное состояние: весёлое.
Физическое состояние: здорова.

Опекаемые игроки: -.

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 22.04.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 19:24. Заголовок: ..


Итак, ребята, которые присутствовали и участвовали в занятии.

Прошу прощения, что не получилось закончить урок, но обещаю, что зачет в начале следующего семестра пройдет гораздо быстрее. То, что вы выполняли задания - не пропадет зря. Это пойдет плюсом в баллы за зачет. Каким образом все будет проходить - еще точно не известно.

Отдельно тем, кто не успел по каким-либо причинам придти на занятие - от этого вы не освобождаетесь, так что я еще придумаю достаточно удобный и альтернативный этому уроку вариант. Что это будет - тоже пока точно сказать не смогу.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Designed by Vincenza Rosso, Allyson Mongomery & Ariella Lay