В замке: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дата, время: Октябрь, 2016г.
Погода: 0/+3, пасмурно.
События: ХА закрыт:(.
_____________________


АвторСообщение
Винделанд Вантасель
Магия - это особое мировоззрение

Статус: преподаватель
Предмет: Трансфигурация
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 11.11.10

Награды: "Мистер ХА" ЗС'04"Лучший преподаватель" ЗС'04«Лучший преподаватель» ЛС'06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.10 20:16. Заголовок: Устав Клуба Анимагов


Устав Клуба Анимагов

I. Общие положения
1. Устав Клуба Анимагов – основной нормативный документ, определяющий правила по формированию и функционированию Клуба Анимагов (далее КА или Клуб), приёму членов, проведению различных мероприятий и турниров.
2. Клуб Анимагов – закрытый элитарный клуб, регулирующий поведение всех анимагов ХА, а также занимающийся организацией досуга участников Клуба и подготовкой новых анимагов.

II. Руководство Клуба
Настоящим и единственным руководителем КА является Винделанд Вантасель, преподаватель Трансфигурации, Магистр Практических Магических Наук, Мастер Анимагии. Руководитель Клуба вправе принимать санкции, указанные в пункте VIII настоящего Устава, а также назначать себе помощников для обучения новых анимагов или иных задач.

III. Участники КА
1. Стать членом Клуба Анимагов может каждый желающий стать анимагом маг не младше третьего курса. Также все существующие в Хогвартсе Аластора Грюма анимаги обязаны зарегистрироваться в КА, но не обязаны принимать членство Клуба.
2. Кандидаты присылают свои заявления Руководителю Клуба на рассмотрение, в которых обязательно должны быть указаны имя согласно Журналу, факультет, курс, особые магические способности и дата подачи заявления.

IV. Порядок проведения обучения
1. Каждый член Клуба в строгом порядке проходит обучение анимагии, если таковой еще не владеет.
2. Обучение проходит в несколько этапов:
2.1. В обязательном порядке каждый участник Клуба читает предложенные лекции либо посещает семинар(ы).
2.2. После прочтения лекций участнику КА высылается тест, который определит знания и склонности участника, что позволит определить будущее животное и особые способности.
2.3. Участник Клуба проходит первое превращение под бдительным присмотром Руководителя. При успешном выполнении испытания участник становится полноценным Анимагом и может принимать участие в особых мероприятиях и состязаниях Клуба.
2.4. Повысить свой уровень владения анимагией маг может в случае подачи заявления Руководителю Клуба и проведения обучения под присмотром Руководителя или его помощников.
2.5. Развитие подуровней не обязательно изучать с подачей заявки и обучением только под присмотром Руководителя Клуба, но необходимо дать ссылку на игру-развитие вышеуказанному лицу для занесения в базу анимагов.

V. Положение о животных формах и особых способностях
1. Кандидат до самого первого превращения не может знать, какое животное его – это лишь предполагается по результатам теста и собственным догадкам кандидата.
2. Любое немагическое животное может стать звероформой будущего анимага.
3. У каждой звероформы имеются особые способности, позволяющие защититься в бою и сделать Состязание более красочным. Каждый анимаг может владеть от одной до четырех способностей, в зависимости от уровня его развития.
3.1. На каждом уровне, начиная с Подмастерья, анимаг вправе развить одну способность. Классификация способностей прописана в Каноне.
3.2. Чтобы получить разрешение на получение и развитие способности, необходимо подать заявку Руководителю Клуба, а затем пройти обучение в виде ролевой игры по присмотром Руководителя или назначенных им помощниках.
4. Все способности разбиты по категориям, но каждая способность индивидуальна у каждого анимага. Более подробно о способностях описано в Лекциях и Каноне.

VI. Особые мероприятия и состязания Клуба
1. В Клубе Анимагов Руководитель имеет право регулярно устраивать мероприятия, предназначенные исключительно для анимагов. Также проводятся состязания Анимагов, посмотреть которые имеет право любой другой обитатель Хогвартса Аластора.
2. Дополнительную информацию о каждом мероприятии Руководитель представляет отдельно.
3. Состязания проводятся по следующим правилам:
3.1. В указанные сроки желающие принять участие в состязании члены Клуба подают свои заявки Руководителю.
3.2. Состязание представляет собой магический бой анимагов в животной форме с применением особых способностей. За ходом боем наблюдает жюри, в обязанности которого входит оценивание каждого боя и наблюдение за правильным ходом боя.
3.3. Подробные правила по боям описаны в главе VII.
3.4. В конце каждого из этапов Состязания подводятся итоги, по результатам которых выбирается победитель Состязания. Победитель награждается Кубком и тридцатью баллами в Журнале. Занявшие второе и третье места награждаются почетными медалями и двадцатью и десятью баллами соответственно.

VII. Правила проведения Состязания
1. До начала Состязания формируется жюри из трех человек, в состав которого обязательно входит Руководитель Клуба. Каждый член жюри должен иметь научную степень не ниже Магистра, а также быть беспристрастным в оценивании участников Состязания.
2. Жюри формирует пары для боев, руководствуясь уровнем подготовки каждого участника, его особыми способностями, а также совместимостью по начальным навыкам звероформы обоих участников.
3. Каждая пара проводит по одному бою в форме ролевых отыгрышей. Каждый участник оценивается каждый членом жюри по шкале от одного до пяти. В результате выбирается по одному победителю из каждой пары. Затем победители определяются по новым парам, и так, пока не выявится окончательный победитель. Двое других участников, следующих по рейтинговой шкале за победителем, занимают второе и третье места.
4. Звание Победителя Состязания Анимагов не снимается с первого победителя вплоть до следующего Состязания.

VIII. Нарушения и санкции
1. Член Клуба Анимагов обязан:
1.1. Следовать всем правилам настоящего Устава Клуба;
1.2. Следовать всем предписаниям и рекомендациям Руководителя Клуба;
1.3. Принимать без оспаривания результаты теста, в том числе и полученного животного;
1.4. Проходить первое превращение только в присутствии Руководителя;
1.5. Принимать без оспаривания результаты Состязания Анимагов, принятые жюри;
1.6. Следовать правилам проведения Состязаний.
2. Член Клуба имеет право:
2.1. Подать апелляцию с указанием причины на пересмотр результатов теста и Состязания;
2.2. Выразить свои замечания по положения настоящего Устава Руководителю в письменной и адекватной форме.
3. Член Клуба не имеет право:
3.1. Сменить свою звероформу после ее окончательного получения, либо получить вторую форму;
3.2. Отказаться от участия в Состязании после его начала.
4. При нарушении членом Клуба любого из пунктов настоящего положения Руководитель может принять решение о вынесении выговора либо об исключении члена КА из Клуба.


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Designed by Vincenza Rosso, Allyson Mongomery & Ariella Lay