Автор | Сообщение |
|
| Я могу вершить судьбы всех, независимо от того, маггл ты или маг, живой или мертвый. Я знаю все о вашей судьбе, и в моей власти ее изменить.
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Врата Поднебесной
|
|
Отправлено: 18.09.08 21:02. Заголовок: Совещания
Небольшая комната с высоким потолком, огромным овальным столом и множеством мягких кресел, где могут расположитьс все учителя Школы и Администация. Стены затянуты гобеленами с вытертыми от старости рисунками, изображающими виды Запретного леса. В стене слева несколько готических высоких окон, забранных витражами. Здесь собираются срочные совещания, касающиеся "неучебного" процесса Школы.
|
|
|
Ответов - 231
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Великобритания, Норидж, графство Норфолк
Награды:
|
|
Отправлено: 07.11.10 23:53. Заголовок: Согласна, директор. ..
Согласна, директор. Там действительно что-то не вполне посильное. Ладно, это все надо как следует обдумать. Чем я и займусь на досуге, если что-то придумается - сообщу.
|
|
|
|
| Вы говорите: "Стандарт", а я болею за "Идеал" Статус: Декан Слизерина, преподаватель, куратор ЛК Предмет: Зельеварение Баллы РПГ: 19 Анкета
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.08.10
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.10 09:37. Заголовок: При всём уважении к ..
При всём уважении к Вам, лично я даже не представляю графическую форму, которой можно сдавать Зелья. Игровая, эссе и билеты - это я понимаю и одобряю. Но вот графическую форму я не понимаю и не представляю возможной для собственного предмета, хотя идея мне нравится.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 609
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Великобритания, Лондон
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.10 11:34. Заголовок: Нет, вы не поняли. Н..
Нет, вы не поняли. Не 4 на выбор, а хоть 10. Если для Зелий графика не подходит, значит не нужно ключать в список. Хотя к графике можно отнести схемы, например, задание "составьте конспект в схемах".
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.10 17:09. Заголовок: Потеряется ли смысл ..
цитата: | Потеряется ли смысл наличия степеней? Если да, то надо подумать, как сделать их актуальными (хотя бы для "активной" части профессоров) |
| Лично я пока на себе вообще никак эту научную степень не почувствовала. Для меня она просто как рудимент какой-то, честное слово. Толку от неё... ну ни грамма, в самом деле. А повышать её безмерно хлопотно. Не вполне понимаю, зачем она вообще нужна... И без неё живём, работаем, преподаём.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 610
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Великобритания, Лондон
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.10 17:41. Заголовок: "Детали" в и..
"Детали" в игре делают эту самую игру разнообразной и интересной. Если разумно расписать и вликнить степени в профессоркую жизнь, то в них появится интерес.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.07.10
|
|
Отправлено: 08.11.10 18:57. Заголовок: Добрый вечер всем пр..
Добрый вечер всем присутствующим. На счет поднятого вопроса об экзаменах. Поддерживаю. По моему будет действительно интересно разнообразить тестовые билеты. Но, кстати, подумала я и о том, что у нас же есть экзамены СОВ и выпускные (ПАУК или дипломная работа)... может быть, исходя из предложенных профессорами теорий и стоит в корне заменить стандарт сдачи экзамена? То есть, убрать тестовую форму, которую, как я понимаю, рассылают ученикам (и это почти в корне ничем не отличается от обычных экзаменов других курсов), и заменить для пятикурсников и семикурсников, например, ролевыми играми с внедренным в них экзаменом. По сути это будет игра, в которой лично профессор проверяет знания ученика по предмету. И эти переходные большие экзамены хоть как-то будут отличаться от остальных предыдущих не кол-вом сдаваемых предметов, а качеством оценки знаний. Например, СОВы ученик сдает по трем основным предметам выбираемой им кафедры в виде ролевки у каждого из профессоров (здесь кстати просто полет фантазии - можно устраивать шикарные практические занятия в форме экзаменации)), а ПАУК сдает по предмету, который выбирает из своей кафедры и тоже в форме ролевки. После сдачи такого выпускного экзамена ученику может быть присвоена какая-нибудь конкретная квалификация по предмету (что-то типа специального сертификата переводчика в реальной жизни - мелочь, зато в жизни пригождается). Так же, конечно, можно ко всему этому дать выбор формы экзамена... но в этом случае лучше все же канонические тесты. В остальном, согласна с представлением вариантов сдачи экзаменов по предмету. Думаю, было бы лучше, если бы каждый профессор проверял экз.формы учеников по своему самостоятельно: это и завучу работу облегчает, и повышает точность оценки в купе с отчетом по проверке позже. Что до степеней. Это, конечно, все прекрасно. Но только я поддерживаю профессора Блэк, ибо тоже не возьму в толк, зачем они вообще нужны. Зачем, собственно, усложнять эту систему, если она и так нормально функционирует?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Великобритания, Норидж, графство Норфолк
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.10 21:40. Заголовок: Может быть, у меня к..
Может быть, у меня клептомания, и именно поэтому меня тянет на всякие блестяшки, практический смысл существования которых настолько глубокий, что его не видно, но я рассматриваю возможность повышение в будущем научной степени. А нужна она наверное для того же, для чего и степень в реале - для самоутверждения (мне доктор ветеринарных наук рассказывал). Вот такая я жадная до всяких козЫрных званий. Причина не вполне ясна даже мне.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 08.04.10
Откуда: Польша, Краков
|
|
Отправлено: 08.11.10 22:48. Заголовок: Доброго времени всем..
Доброго времени всем собравшимся. По поводу различных видов проверки знаний учеников помимо тестов - поддерживаю. Я бы вообще тест как стандартный вариант убрала, предпочла бы три емких вопроса с раскрытием их смысла. Проверка как творческого потенциала ученика (составление толкового и грамотного ответа), так и остатков знаний после всех прочитанных лекций. Но это лично мое мнение. По поводу степеней - от комментариев воздержусь, ибо пока не заметила особого их веса в повседневной преподавательской деятельности.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 19.08.10
Откуда: Великобритания, Норидж, графство Норфолк
Награды:
|
|
Отправлено: 08.11.10 23:14. Заголовок: Виктория де Шодуар п..
Виктория де Шодуар пишет: цитата: | По поводу степеней - от комментариев воздержусь, ибо пока не заметила особого их веса в повседневной преподавательской деятельности. |
| Так вот мы тут и пытаемся понять, как им можно придать вес
|
|
|
|
| Вы говорите: "Стандарт", а я болею за "Идеал" Статус: Декан Слизерина, преподаватель, куратор ЛК Предмет: Зельеварение Баллы РПГ: 19 Анкета
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 20.08.10
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 09.11.10 10:04. Заголовок: Люциус Малфой пишет:..
Люциус Малфой пишет: цитата: | Нет, вы не поняли. Не 4 на выбор, а хоть 10. Если для Зелий графика не подходит, значит не нужно ключать в список. Хотя к графике можно отнести схемы, например, задание "составьте конспект в схемах". |
| Тогда согласен целиком и полностью. Конспект подходит для теоретических, а не для практических работ. А Зелья - это в первую очередь практика. От комментариев степеней воздержусь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 21.01.10
Откуда: Италия, Парма
|
|
Отправлено: 09.11.10 20:47. Заголовок: Винченца Россо пишет..
Винченца Россо пишет: цитата: | Может быть, у меня клептомания |
| Доброго вечера) Все замечательно, со всем согласен. Единственное, о чем спросить хочу. Если экзамен будет проходить в форме рпг, обязательны ли действующие правила рпг для таких игр? Или ну нафиг эти шесть строк, если задача данной ролевой - ответ на вопрос, а не отыгрыш?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 618
Зарегистрирован: 20.08.08
Откуда: Великобритания, Лондон
Награды:
|
|
Отправлено: 10.11.10 12:01. Заголовок: Безусловно, правила ..
Безусловно, правила ролевой игры будут распространяться на всех участников экзаменов. Верность применения заклинаний и т.п. также будет учитываться.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2027
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Поднебесная, Самое высокое Облако
|
|
Отправлено: 10.11.10 13:45. Заголовок: Хо-хо, прибавится ра..
Хо-хо, прибавится работы Мастерам! Впрочем, мы с уважаемым ДМом, конечно, будем рады помочь в этой реформе, которая лично мне очень импонирует.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Награды:
|
|
Отправлено: 14.11.10 01:07. Заголовок: Семинар по Криптолог..
Семинар по Криптологии завершен досрочно. Оценки выставлены. Прошу закрыть тему, но пока что ее не перемещать, чтобы учащиеся могли ознакомиться со своими баллами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 14.07.10
|
|
Отправлено: 20.11.10 15:08. Заголовок: Практикум по Магии М..
Практикум по Магии Мыслии на тему "Окклюменция" завершен досрочно в связи с окончанием семестра и малой активностью учащихся. Оценки выставлены. Прошу закрыть тему, но пока что не перемещать.
|
|
|
|
| Вы говорите: "Стандарт", а я болею за "Идеал" Статус: Декан Слизерина, преподаватель, куратор ЛК Предмет: Зельеварение Баллы РПГ: 19 Анкета
|
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.08.10
Замечания:
Награды:
|
|
Отправлено: 04.12.10 23:26. Заголовок: Семинар по Криптолог..
Семинар по Зельеварению завершен. Оценки выставлены. Прошу закрыть тему и её переместить.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.11 17:56. Заголовок: Семинар-практика по ..
Семинар-практика по Трансфигурации завершен. Оценки выложены в Журнал. Прошу закрыть тему, но пока не перемещать, чтобы ученики смогли ознакомиться со своими баллами и заключительным постом.
|
|
|
|
Отправлено: 21.04.11 14:22. Заголовок: Семинар по Зодиологи..
Семинар по Зодиологии завершён. Оценки выставлены в журнал. Прошу закрыть тему, но пока не перемещать, чтобы ученики смогли ознакомиться со своими баллами.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.11 15:03. Заголовок: Прошу переместить те..
Прошу переместить тему Семинар по Зодиологии.
|
|
|
|
| В свете все началось, светом все и закончится. А до тех пор будет тьма. Статус: Преподаватель, декан Гриффиндора Предмет: Целительство Баллы РПГ: 0 Анкета
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 12.02.11
Откуда: Италия
Награды:
|
|
Отправлено: 25.05.11 21:19. Заголовок: Семинар по Целительс..
Семинар по Целительству подошел к концу.
|
|
|
Ответов - 231
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|