В замке: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дата, время: Октябрь, 2016г.
Погода: 0/+3, пасмурно.
События: ХА закрыт:(.
_____________________


АвторСообщение

Статус: Преподаватель, куратор ЧГК
Предмет: Артефактология
Баллы РПГ: 17

Анкета




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 29.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 21:50. Заголовок: Семинар по Артефактологии


Описание класса или изображение: (Естественно без батарей и стены кирпичные.)
Скрытый текст

Тема семинара:
Связь Маггловедения с Артефактологией.

Условия начала семинара:
- Наличие трёх полных отыгрышей о присутствии на семинаре.
- Наличие минимум трёх-четырёх человек.

Правила семинара:
- Опоздания разрешаются. (Максимум на пять дней реального времени от начала семинара.)
- После объявления начала семинара, семинар пойдёт практически сразу полным ходом. (Пока преподаватель не назвал тему семинара - семинар не начался.)
- Перед учениками ставится вопрос и они на него отвечают.
- Оцениваться будет не только сам ответ, но и его информативность, так как семинар будет полон информации.

Присутствующие:
Мелоди Грант (Рейвенкло, 1) - 18 баллов.
Кэт Суарез (Гриффиндор, 4) - 18 баллов.
Лэннон Гондор (Гриффиндор, 2) - 8 баллов.
Гермиона Грейнджер (Гриффиндор, 1) - 18 баллов.
Алиса Всеславна (Хаффлпафф, 4) - 13 баллов.
Розали Дельгадо (Хаффлпафф, 2) - 15 баллов.
Алексия Альбьер (Хаффлпафф, 1) - 13 баллов.

Домашнее задание - Доклады:
Мисс Суарез - Запрещённые артефакты.
Мисс Грант - Стихийные артефакты.
Мисс Грейнджер - Пространственные артефакты.
Главное условие:
Times New Roman - 12. Поля обычные. В докладе обязательно должно быть три ссылки на источники, которые вы использовали при его написании. Однако не списывайте с источников дословно. Высылать через форму сайта и предмет Артефактология. Оставить отыгрыш о сдаче в кабинете Артефактологии.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Curiosity is not a sin.

Статус: Ученица, и.о. куратора RPG, ловец команды "Грюмовские спортсмены"
Факультет: Рейвенкло, 1st
Баллы РПГ: 39

Анкета




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Великобритания, Ливерпуль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 05:20. Заголовок: пост..


Мелоди помнила, как она когда-то давно читала одну книгу, в которой очень хорошо был описан артефакт под названием волшебное кольцо. Именно про него девочка и решила поведать классу и профессору. Мелоди, быстро накидала на пергаменте рисунок, привстала со своего места и, подняв рисунок, что бы всем было видно, начала свое повествование:



- Я бы хотела рассказать всем вам о магическом артефакте, описанном в одноименной русской народной сказке "Волшебное кольцо". Колечко это было не простое, было оно подарком самого царя молодцу Мартынке за спасение его дочери от смерти лютой. Да и царь сам был не простой, был он владыкой всего подземного царства, находящегося за тридевять земель, в тридесятое государство. Истинное происхождение кольца неизвестно доподлинно.

Мелоди закончила первую часть своего рассказа, которую для себя она назвала предысторией, но все же суть заключалась в том, что бы дать описание вида и магических свойств данного чудесного предмета.

- Как я уже упомянула, артефакт является кольцом, то есть является материальным артефактом. В свою очередь, в подкласс материальных артефактов я отнесла бы данное кольцо к обычным артефактам, так как никакого ущерба данный предмет обладателю не несет. По классификации же магических артефактов, я бы отнесла волшебное кольцо к виду магических вещей и предметов, подвиду - магичские вещи.

Мел замолчала и призадумалась. Ей казалось, что она уже ответила на большую часть вопроса, но все же, что-то еще она упустила из виду. "Так, профессор просила рассказать ого виде, предыстории... о! и о магические свойства."

- Магическим свойством данного кольца является то, что когда перебросишь кольцо с одной руки на другой, кольцо телепортирует двенадцать молодцов-близнецов на подмогу. Молодцы, видимо, являются чем-то на подобии джиннов, духов привязанных к предмету и исполняющих желания того, кто вызволяет их из заточения или плена. Да и выполняют они желания в течение ночи, исполнят все, что не попросит обладатель артефакта. Опасный, на мой взгляд, артефакт, джинны любят иногда желания исполнять для собственной потехи. Например, попросит парень у джинна, что бы принцесса за него замуж вышла, а он тебе такую подсунет, что плакать захочется от жизни с ненаглядной. Как в маггловском мультфильме: "Ванька-то наш каку гангрену за себя взял…"

Рейва закончила свой ответ и, в ожидание ответа других студентов, присела на свое место.




Логика – это гвоздь, безжалостно забитый в прекрасный и нелогичный мир.
Спасибо: 0 
Профиль
В каждой стране чудес должна быть своя Алиса

Статус: Ученица, журналист "ХШ", защитник команды "Грюмовские спортсмены"
Факультет: Хаффлпафф, 4th
Баллы РПГ: 47

Анкета




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Америка, Финикс
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 13:33. Заголовок: Выслушав ответы учен..


Выслушав ответы учеников и задание профессора, Лис подняла руку и ответила, - Вода, играет выдающуюся роль в происхождении и поддержании жизни на планете. И что это вещество не такое простое, как кажется на первый взгляд. Наверное, нет на Земле народа, у которого не было бы мифов и сказок, связанных с важной ролью воды в жизни человека. Поэтому мне бы хотелось рассказать о таких артефактах как Живая и Мертвая вода. Вода упоминается во многих русских сказка. «Живая» и «мертвая» вода вошли в фольклор Руси органично и глубинно. Во многих сказаниях, балладах, притчах живительная и умертвляющая вода являются основными артефактами, что помогают главному герою победить зло. Так, например, чтобы оживить мёртвого хозяина, волк из сказки «Иван-царевич и Серый Волк» полил его сначала мёртвой водой, которая заживила смертельные раны, а потом живой водой, которая и оживила царевич. Из сказки можно сделать вывод, что дабы воскресить человека, нужно иметь именно и Живую и Мертвую воду.

Замолчав на несколько секунд, Алиса перевела дыхание и продолжила свой рассказ, - Как мне кажется Живая и Мертвая вода, относятся к целительным артефактам. Так как применение сначала одной воды, затем другой приводит к исцелению человека.

Затем, еще немного подумав, Лис вспомнила истории о свойствах Живой и Мертвой воды, - Живой вода становится, когда вся Природа набирает силу, в Купавскую ночь. Живая вода дает все, что нужно для рождения детей здоровых: красоту и любовь. А Мертвая вода называется так не потому что несет горе и смерть, а потому что волшебство у нее иное. Вода Мертвая болезни исцеляет, старикам молодость возвращает, и тело от напасти очищает. Считается, что Живую воду охраняют лесные духи, а Мертвую души предков.

Закончив свой ответ Алиса стала ждать что скажут другие.



Хаффлпафф – солнечный Дом для солнечных детей.
Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой (с).
Спасибо: 0 
Профиль
Нельзя помнить, невозможно забыть.

Статус:Ученица, куратор RPG
Факультет: Гриффиндор, 1st
Баллы РПГ: 14

Анкета




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Великобритания, Лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 13:37. Заголовок: Гермиона очень внима..


Гермиона очень внимательно слушала выступление Мелоди. "Это видно, что ей очень нравится этот предмет." Параллельно гриффиндорка пыталась вспомнить хоть один магический артефакт из сказок, конечно она помнила и о ковре самолете, и о волшебных лампах, но хотелось ей чего - то особенного, не такого очевидного. В мыслях девочка перебирала все сказки, которые читала. "А может Русалочка, с тем удивительным кулоном? Хотя нет. Кажется, придумала." Мони подняла руку и встала.

- Я вспомнила одну сказку, в ней фигурирует, как мне кажется, артефакт темной магии. Это "Снежная Королева". Насколько я помню, эта женщина разбила зеркало. На первый взгляд, зеркало могло показаться обычным, но во - первых, оно было изо льда, а во - вторых, его осколки были опасны. Дак вот, она разбила зеркало, и его осколки разлетелись по свету, смешавшись со снегом. Но в отличие от снега, они ранили людей.



Гермиона задумалась, является ли зеркало артефактом темной магии, затем кивнула и продолжила.
- Думаю, это зеркало относится к темным артефактом, ведь как известно из сказки, его осколки дурно влияют на людей, да и сама Королева не была доброй феей. С классификацией я бы задумалась, с одной стороны, это магическая вещь, но с другой, эта вещь влияет на эмоции и чувства.

Мони напрягла память, чтоб вспомнить, что же именно делало зеркало, и сформулировать это.
- В общем, как я уже сказала, Королева разбила зеркало, оно разлетелось по свету. Два осколка попали в мальчика, Кая, один в сердце, другой в глаз. После этого мальчик из доброго и послушного превратился в злого гадкого мальчишку. Он стал грубым, а затем и вовсе сбежал к этой самой Королеве в замок. Он стал чем - то вроде ледышки, ее слуги. Он целыми днями должен был собирать зеркало, но у него ничего не получалось. Это зеркало, точнее его осколки подчинили его чувства, волю.








-Вот ты бы на месте Герды, пошла за таким противным мальчишкой, как Кай?
-Я уже за ним иду...Ты просто этого не заметил...


Спасибо: 0 
Профиль
Будь таким, какой ты есть. Или будь таким, каким кажешься

Статус: Ученица
Факультет: Хаффлпафф, 1st
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 01.11.11
Откуда: Великобритания, Лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 16:27. Заголовок: Аль внимательно слуш..


Аль внимательно слушала ответы окружающих, дожидаясь паузы. Она не любила первой отвечать на вопросы и не чувствовала себя уверенно среди незнакомой публики. Но профессор Бодлер уже обратила внимание на девочку и молчать дальше было бы просто некрасиво. Кроме того, ученица знала одну сказку, в которой фигурировал артефакт.
- Сказка, которую я хочу упомянуть - это произведение русского писателя Александра Волкова, написанная по мотивам истории Фрэнка Баума "Волшебник из страны Оз". Так что можно даже сказать, что это две сказки.


В этой сказке фигурирует очень много артефактов, но я хотела бы рассказать о Золотой Шапке. Ее создала много лет назад могущественная фея, которую чем-то обидело племя Летучих Обезьян. Она создала Золотую Шапку, которая позволяла призвать Обезьян трижды и приказывать им. Вызов осуществлялся произнесением магических слов, вышитых на подкладке. Фея была первой владелицей, а затем Шляпа переходила от человека к человеку, в конце концов вернувшись к Летучим Обезьянам.
Я не считаю, что этот артефакт относится к Темной или Светлой магии. Он исполнял желания владельцев и не нес ответственности за их выбор. Правда, Обезьяны отказались убивать девочку Элли, потому что она являлась владелицей еще одного артефакта - серебряных башмачков, защищающих их владельца. Но решения Обезьян тоже не относятся к Золотой Шапке. Она , на мой взгляд, просто их призывала. Единственным ограничением, помимо лимита трех вызовов, было то, что его нельзя было использовать за пределами Волшебной страны.

Аль улыбнулась профессору, надеясь,что ее ответ был достаточно полным.


Спасибо: 0 
Профиль
Я не хорошая, и не плохая. Я добрая в злую полосочку.

Статус: Ученица, охотник команды "Грюмовские спортсмены"
Факультет: Гриффиндор, 2nd
Баллы РПГ: 56

Анкета




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 11.08.11
Откуда: Великобритания, Лондон

Награды: "Открытие семестра" ОС'07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.12 17:06. Заголовок: Лэни задумалась, зад..


Лэни задумалась, задание учителя было довольно простое, но ответ никак не мог собраться в голове, пропустив предыдущий вопрос, на который Гондор почему-то не ответила, надо было вспомнить немного сказок и рассказать о них. Сказки Лэни читала давно, только когда была очень маленькой, поэтому ничего хорошего на ум ей не приходило, кроме одного. Лэни встала:
- Профессор, я бы хотела сказать об очень длинной сказке, хоть это и не сказка вовсе, но относится к жанру фантастики, по крайней мере в магловском мире. Это очень длинная сказка называется "Властелин колец" - трилогия книг написанная Толкиеном. Конечно, в ней участвует великое множество артефактов, но самый главный, создающий всю сюжетную линию - это кольцо черного властелина.
Лэни немного передохнув продолжила:
- Кольцо, созданное великим темным магом, было как бы сутью, душой, если так можно сказать этого самого властелина. Очень мощное и сильное, сосредоточившее в себе всю черную магию того мира, который описывал Толкиен.
То кольцо, именовалось кольцом власти, но никто кроме властелина не мог иметь над ним власть, наоборот, носивший это кольцо становился его рабом, он не мог без него прожить, он не мог от него отделаться, оно манило к себе и привлекало необычайной прелестью, тем временем уничтожая и убивая своего владельца.
Кольцо само выбирало себе хозяина, король, носивший его был убит, а кольцо лежало на дне глубокого озера, пока не пожелало оказаться в чьих-нибудь руках, ведь воскрес настоящий властелин кольца. Оно захотело к своему хозяину и начало стремится к нему.


Лэни, опять перевела дух, ей показалось, что рассказ о кольце понравился профессору.
- Вскоре, о кольце узнали светлые волшебники и цари разных рас волшебного мира, описанного Толкиеном. Минутой ранее, я сказала, что кольцо воплощало и содержало в себе темную магию всего волшебного мира. Так вот, уничтожив это кольцо, можно уничтожить самого черного, но великого мага и всех существ, порожденных им. Но так просто, расплавив или разрубив кувалдой, кольцо уничтожить нельзя. В огне оно остается холодным как лед, а кувалду, если ей ударят по кольцу, просто рушит в кусочки. Можно уничтожить его лишь там, где оно было создано: в огне Роковой горы, то бишь вулкана, вокруг которого расположилось царство черного властелина. Но про то, как его доставили и уничтожили Толкиен написал целых три книги, поэтому и я вынуждена остановиться.

Лэни выдохнула, но сесть она не решилась. Она набросала рисунок на пергаменте и показала учителю и классу:
- Раз все показывают рисунки, то я тоже кое что нарисовала.





- Мама, покачай меня на качельке?
- А волшебное слово?
- Империо!

Мои подопечные:
Роза Уизли
Дэвид Барнс
Спасибо: 0 
Профиль
Нечто маленькое и ненормальное.©

Статус: Староста школы, журналист "ХШ", помощник редактора "ХШ", помощник капитана команды "Грюмовские спортсмены"
Факультет: Гриффиндор, 4th
Баллы РПГ: 61

Анкета




Сообщение: 1234
Зарегистрирован: 26.06.11
Откуда: Англия, Лондон

Награды: «Лучший опекун» ЛС'06«Открытие семестра» ЛС'06"Мисс ХА" ОС'07"Лучший опекун" ОС'07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.12 00:32. Заголовок: Суарез откровенно ни..


Суарез откровенно ничего не приходило в голову. Лишь то, что она считала, поистине, волшебным артефактом упорно крутилось у неё в голове. Это сказка «О Трёх Братьях». Мантия-невидимка и воскресающий камень. О чем рассказать, она точно не знала. Решила о том, что ближе и о том, что хотелось больше всего.

-Профессор, недавно я прочитала сказку «О Трёх Братьях». Надеюсь, не будет ошибкой, если я расскажу об одном предмете из этой сказки. Это Мантия-невидимка. Конечно, существует много аналогов, простые мантии, на которые наложено множество заклинаний, которые делают того, кто наденет эту мантию – невидимым. Но тут идёт речь о некой уникальной вещи. Ведь со временем заклинания имеют тенденцию ослабевать, а мантия может рваться, изнашиваться. Но мантия-невидимка из сказки – это уникальная вещь, которая делает своего владельца совершенно невидимым на неопределённы срок. – Кэти умолкла на пару секунд, раздумывая, потом продолжила. - По "Сказке о трех братьях" братья встретились со Смертью и она дала каждому по Дару. Младший, самый мудрый и скромный, (Игнотус Певерелл) попросил мантию - невидимку. Мантия - невидимка передавалась по наследству, от отца к сыну, от матери к дочери. Настоящая Мантия-невидимка единственная в своем роде. Она создана из неизвестной нам уникальной ткани – легкой, серебристой, будто сотканной из воды. Под этим плащом волшебник становится невидимым в полном смысле этого слова. Согласно легенде, человека в Мантии-невидимке невозможно обнаружить никаким магическим способом. – Гриффка замялась и подняла взгляд на профессора, – к сожалению, у меня нет изображения этого предмета, как у других учеников. Вот в принципе и всё, что я хотела рассказать.
Кэт опустилась на своё место. Положив руки на парту, она опустила на них голову. Голова начинала сильно болеть. "Не к добру это", подумала гриффка, пытаясь придумать, как хоть немного снизить боль.



Суарез, ты электровеник! ©Ами Дарклайт
Не знаю почему но у меня такое чувство, что ваша ролевая перейдёт ... во что-то неприличное. © Синди Найт
Всеее, ты мне мозг выносишь! ©Ами Дарклайт
Пожалуй после вашей ролевой ММ введёт в ХАГе цензуру. ©Синди Найт
Да Кэт просто бульдозер^^ ©Бель Пирс


Присматриваю за: Лили Блэк, Хэлена Грабнерг, Несса О'Тара
Спасибо: 0 
Профиль
Она идет по жизни весело с улыбкой на лице! Ей даже солнце улыбается!

Статус: Ученица
Факультет: Хаффлпафф, 2nd
Баллы РПГ: 13

Анкета




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 12.09.11
Откуда: Великобритания, Лондон поместье Дельгадо
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 13:41. Заголовок: Розали сидела и слуш..


Розали сидела и слушала ответы учениц, и с каждым разом, как только хотела рассказать о каком-нибудь артефакте, то все ее опережали. Ученица задумалась о том, чтобы рассказать …
В голову юной хаффлпаффке пришла идея рассказать о ковре самолете.
Она начинала свой рассказ именно этими словами.
-Во многих сказках мира есть уникальный летающий артефакт, вот о нем я и хочу немного рассказать.
Ковре-самолет, уникальный артефакт сказочный. С помощью него передвигаются по воздуху.
В русской сказке о старике Хоттабыче тоже имеется ковер-самолет, на котором летал сам старик Хоттабыч, Волька Костыльков и его друг Женя.

Скрытый текст

- В арабской сказке на нем летали Алладин и принцесса Жасмин и обезьянка, его им дал Джин, который был выпушен Алладином из Волшебной лампы тоже, кстати, артефакт из этой же сказки.
Скрытый текст

- Есть еще и сказка о сказочных котах, которые летали на ковре-самолете.
Скрытый текст

Мне кажется что, это интересное средство передвижения, я бы рада, если бы у меня был свой ковер-самолет…
- Ро, представила себя летящую на ковре самолете друзьями и улыбнулась всем присутствующим, и продолжила, - ковер-самолет конечно не супер скоростное средство передвижения ступа Бабы-Яги. Тоже кстати, артефактом, наверное, назвать ее можно и также метлу, которой она погоняет, на ней тоже можно летать. А ковер-самолет, можно и ускорить, если что ведь существуют, наверное, какие-нибудь заклинания для скорости быстрого передвижения. Еще думаю к артефактам можно отнести сапоги-скороходы, которыми пользовались для быстроты передвижения.
О сапогах-скороходах речь рассказывается в основном в русских и славянских сказках
Вот картинка сапог-скороходов:

Скрытый текст

- О них еще идет сказке о Золушке и даже есть снятый об этом фильм, об этом. Я смотрела этот фильм теперь его даже и раскрасили. Хрустальную туфельку, которую держит в кадре королевский Скороход тоже можно отнести к артефактам.
Вот кадры из сказки.

Скрытый текст

Юная волшебница показала все картинки которые отыскала всем так чтобы их было всем хорошо видно.
-Простите профессор, если я что-то не так сказала, - смущенно проговорила девочка, садясь на место, посмотрев на преподавателя Жозефину Бодлер, добавила, - я попыталась ответить, а уж правильно или нет, судит вам …
Некоторые картинки я нарисовала сама, а вот картинку с королевским скороходом и хрустальной туфелькой я сфотографировала когда фильм смотрела и она теперь всегда со мной.

Сев на место Розали вертелась как юла, оглядываясь по сторонам, и раздумывая о том, права ли она или нет, и смотрела, как отреагировали на ее ответ ученицы в классе…



Помогаю освоиться в замке: Валери Рэд; Ассоль Грей; Сьюзен Боунс Спасибо: 0 
Профиль

Статус: Преподаватель, куратор ЧГК
Предмет: Артефактология
Баллы РПГ: 17

Анкета




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 29.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 14:28. Заголовок: - Молодцы. Из всего,..


- Молодцы. Из всего, что вы рассказали можно сделать, что магических артефактов много и они разнообразны. Мисс Суарез, мисс Грант и мисс Грейнджер, проанализируйте упомянутые не вами артефакты и выделите из них наиболее понравившиеся вам. Мисс Гондор, как вы считаете, какими могут быть правила изучения артефактов? Относится ли это к нашему занятию или нет? Мисс Всеславна, мисс Дегадо и мисс Альбьер, расскажите ещё по одному артефакту из сказок. Ответьте на вопрос, почему мы должны изучать сказки и должны ли? - Преподаватель сделала паузу. Семинар подходил к концу.

Sine ira et studio. | Без гнева и пристрастия. Спасибо: 0 
Профиль
Нечто маленькое и ненормальное.©

Статус: Староста школы, журналист "ХШ", помощник редактора "ХШ", помощник капитана команды "Грюмовские спортсмены"
Факультет: Гриффиндор, 4th
Баллы РПГ: 61

Анкета




Сообщение: 1296
Зарегистрирован: 26.06.11
Откуда: Англия, Лондон

Награды: «Лучший опекун» ЛС'06«Открытие семестра» ЛС'06"Мисс ХА" ОС'07"Лучший опекун" ОС'07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 15:33. Заголовок: ответ..


-Мисс Суарез, мисс Грант и мисс Грейнджер, проанализируйте упомянутые не вами артефакты и выделите из них наиболее понравившиеся вам.
Гриффиндорка задумалась. Поразмыслив несколько минут, Кэт покручивала в руках перо и думая над ответами всех присутствующих. В голову приходило только одно – кольцо всевластия. Но наверное кто-то всё же захочет о нём рассказать.

-Я бы хотела выразить свои впечатления по поводу кольца Всевластия, о котором рассказывала мисс Гондор, - Суарез бросила взгляд на свою подружку и подмигнула ей, - это кольцо, как рассказывала Лэннон, было создано тёмным магом, который вложил в это кольцо своё могущество, силу, характер и даже можно сказать честь себя самого. Так же было создано ещё несколько, но все они подчинялись Высшему. Как говорила Лэннон, кольцо подчиняет себе разум того, кто долго находится с ним в контакте. Его можно отнести к тёмным артефактам, так как эта вещь творит, по сути, только зло, убивая и предавая тех, кто его брал в руки. Удивительно, что о Кольце говорят как о живом существе, но по сути это и есть так, ведь в нём часть самого Саурона, его создателя. Так же я опять приведу пример со сказкой, про которую я рассказывала – сказка о Кощее, ведь там, так же как и во Властелине Колец, можно было уничтожить Кощея, лишь уничтожив предмет, от которого зависел – иглу, так же и тут, можно уничтожить Властелина, лишь уничтожив его кольцо. Сюда же можно привести предмет тёмной магии – крестраж. Он так же обеспечивает жизнь своему создателю, пока этот предмет цел и находится в безопасности.
В принципе, всё, о чем рассказали все участники семинара по-своему интересно, и заслуживает отдельного внимания к себе. Ведь каждая вещь, каждый артефакт, пусть он даже и вымышленный или наоборот действительный, имеет место быть и имеет право на то, что бы воплотиться в жизнь.
Гриффиндорка закончила свою речь и подумала в который раз за семинар, что несла ужасную чушь. Кивнув самой себе в подтверждение собственным мыслям, Кэт снова взяла в руки перо и стала его покручивать, настраиваясь на слушанье других ответов.



Суарез, ты электровеник! ©Ами Дарклайт
Не знаю почему но у меня такое чувство, что ваша ролевая перейдёт ... во что-то неприличное. © Синди Найт
Всеее, ты мне мозг выносишь! ©Ами Дарклайт
Пожалуй после вашей ролевой ММ введёт в ХАГе цензуру. ©Синди Найт
Да Кэт просто бульдозер^^ ©Бель Пирс


Присматриваю за: Лили Блэк, Хэлена Грабнерг, Несса О'Тара
Спасибо: 0 
Профиль
Curiosity is not a sin.

Статус: Ученица, и.о. куратора RPG, ловец команды "Грюмовские спортсмены"
Факультет: Рейвенкло, 1st
Баллы РПГ: 39

Анкета




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Великобритания, Ливерпуль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 17:05. Заголовок: пост к ночи..


Мелоди внимательно слушала каждого студента, ей было интересно слышать, как другие ребята анализируют артефакты. С кем-то девочка была не согласна, а чьи-то мысли ей казались просто гениальными. Но вот, очередной вопрос был задан, и Мелоди решила, что будет говорить о тех артефактах, которые ее заинтересовали больше всего.

- Мне бы хотелось проанализировать два артефакта, которые заинтересовали меня больше всех из приведенных другими учениками. Первым артефактом будет живая вода. Артефакт этот природного происхождения и найти ее нелегко. В сказке "Живая вода" Братьев Грим, король говорит о живой воде следующее: "Я знаю еще одно средство - это живая вода; если кто той воды напьется, то снова выздоровеет; но воду эту найти нелегко." А один из сыновей, когда пытается найти живую воду, встречает карлика, который и дает ему указание, как найти воду: "Эта вода течет из родника во дворе заколдованного замка." По классификации данный артефакт я бы отнесла, так же как и мисс Всеславна, к виду целительных артефактов, подвиду лечебных. Хочу так же подметить, что живая вода использовалась не только для воскрешения, но и, чаще всего, для лечения тяжелых недугов.

Мелоди глубоко вздохнула и продолжила свое повествование:

- Второй артефакт, который бы я хотела проанализировать, это ковер-самолет. Я согласна с мисс Дельгадо, что этот предмет упомянут много раз в произведениях не только магглов Руси, но и других стран. По классификации я бы отнесла его так же к виду магических вещей и предметов, подвиду - магические вещи. В Русской народной сказке "Вещий сон" ковер-самолет упоминается так же: "— Братцы, — говорит, — пускайте своих добрых коней на волю да садитесь ко мне на ковер-самолет. Живо уселись все на ковер-самолет и полетели в царство Елены Прекрасной."

Закончив свой ответ, Мел снова заняла свое место за партой.




Логика – это гвоздь, безжалостно забитый в прекрасный и нелогичный мир.
Спасибо: 0 
Профиль
Нельзя помнить, невозможно забыть.

Статус:Ученица, куратор RPG
Факультет: Гриффиндор, 1st
Баллы РПГ: 14

Анкета




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 28.11.11
Откуда: Великобритания, Лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 14:01. Заголовок: - Мисс Суарез, мисс ..


- Мисс Суарез, мисс Грант и мисс Грейнджер, проанализируйте упомянутые не вами артефакты и выделите из них наиболее понравившиеся вам.
Гермиона внимательно слушала, а в голове прокручивала мысли, чтобы правильно ответить на вопрос. Наконец, девочка подняла руку и встала.
- Я подумала, что проанализировав все артефакты, я смогу выбрать такой, который мне придется по нраву, - гриффиндорка на секунду замолчала, затем кивнула и продолжила. - Первое, кольцо, о котором рассказывала Мелоди, как она уже сказала оно относится к категории магических вещей, к обычным артефактам. Далее, Живая и Мертвая вода из рассказа мисс Всеславны, которые относятся к целительным артефактам. Золотая Шапка легко может быть отнесена к волшебным вещам, так же как Волшебное кольцо, в первом случае.
Герми замолчала, перевела дух и продолжила.
- Кольцо черного властелина я бы отнесла к темным ментальным артефактам, точнее к манипуляторам, насколько я поняла, оно влияло на тех, кто им владел, -Мони взглянула на Лэни. - Мантия - невидимка, один из Даров Смерти, отнесется к магическим вещам, она ведь не воздействует ни на что, просто невидимость.
Мони задумалась, пытаясь вспомнить ответ хаффлпаффки.
- И последним описанным артефактом был ковер - самолет. Магическая вещь, описываемая во многих сказках. Профессор, вспоминая артефакты, я думала, какие из них мне нравятся. В итоге, вышло вот что. Я не хочу, чтобы кто - то что - то за меня делал, я и сама в состоянии. Владеть темным артефактом и в помине не хочется. Из предложенного ассортимента, я бы выбрала лишь две вещи, это Живая и Мертвая вода и ковер-самолет. К сожалению, мое владение метлой ужасно, и такой предмет мне бы пригодился. А насчет воды, представляете скольким людям можно помочь с ее помощью. Но выбирая один, я бы выбрала ковер - самолет.
Гермиона подумала еще мгновение и решила сесть.
- Я закончила, профессор. Спасибо за внимание.






-Вот ты бы на месте Герды, пошла за таким противным мальчишкой, как Кай?
-Я уже за ним иду...Ты просто этого не заметил...


Спасибо: 0 
Профиль
Будь таким, какой ты есть. Или будь таким, каким кажешься

Статус: Ученица
Факультет: Хаффлпафф, 1st
Баллы РПГ: 0

Анкета




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 01.11.11
Откуда: Великобритания, Лондон
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 14:08. Заголовок: Профессор Бодлер вни..


Профессор Бодлер внимательно выслушала всех собравшихся. Казалось, она была довольна ответами учеников. Аль улыбнулась и подумала, что слухи о непомерной строгости были как всегда преувеличены.
Но на всякий случай девочка не поленилась полистать конспекты лекций, чтобы побольше узнать об обсуждаемой теме.«Пожалуй, мой первый семинар в школе проходит довольно удачно. Надо бы вспомнить еще сказки с артефактами. Что ж, кажется, придумала.»


- Во многих русских народных сказках упоминается путеводный клубок. Обычно главный герой или героиня получают его из рук Бабы-Яги, могущественной волшебницы. Дает ли она его просто так или за выполнение какого- либо задания, неважно. Данный артефакт относится к магическим вещам и предметам, категория - магические указатели. Он указывает дорогу к нужной цели, невзирая на то, является ли эта цель живым или неживым объектом. Также, как и упомянутое Мелоди кольцо, клубок - материальный обычный артефакт и не оказывает никакого влияния на своего владельца.
Что касается вопроса об изучении сказок... Я считаю ответ на данный вопрос положительным. Сказки - по большей части народная мудрость.Думаю, их изучение может помочь в понимании страхов и радостей , стремлений и желаний людей. Вся их жизнь находила отражение в преданиях и легендах, мифах и сказках. Кроме того, это просто интересно.

Аль облегченно выдохнула и стала дожидаться реакции профессора Бодлер.


Спасибо: 0 
Профиль
В каждой стране чудес должна быть своя Алиса

Статус: Ученица, журналист "ХШ", защитник команды "Грюмовские спортсмены"
Факультет: Хаффлпафф, 4th
Баллы РПГ: 47

Анкета




Сообщение: 492
Зарегистрирован: 26.02.11
Откуда: Америка, Финикс
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 20:33. Заголовок: Немного поразмысли н..


Немного поразмысли над своим ответом, Лис подняла руку, - Я расскажу об излюбленном дереве большинства сказок, это яблоня. Яблоня символически связана со знанием и мудростью. Согласно Библии, именно яблоко было плодом познания добра и зла. Не случайно в русских народных сказках так много сюжетов связано с яблоней и яблоками. Именно на это дерево чаще всего прилетает жар-птица, чтобы поклевать золотые яблочки. Молодильные яблоки возвращают здоровье и молодость, а иногда дарят бессмертие. К примеру, можно привести Молодильные яблоки Идунн, упомянутые в скандинавской мифологии, они давали молодость скандинавским богам. Так же Золотые "яблоки Гесперид" из подвига Геракла - яблоки вечной молодости. Но яблоки могли приносить не только молодость и жизнь, они могли и отобрать жизнь. Как в сказке Белоснежка, там злая королева, отравила юную девушку, именно используя яблоки.

Немного передохнув, девушка продолжила свой рассказ, - Нам известно яблоко раздора из античных мифов - это то что порождает ссору, по древнегреческому мифу о богине Эриде, подбросившей гостям золотое яблоко с надписью "прекраснейшей" и о споре, возникшем из-за этого между богинями Герой, Афиной и Афродитой. Так же не следует забывать, что именно яблоко стало причиной грехопадения человека. Можно сделать вывод, что яблоневое дерево играет важную роль в сказках каждого народа. Оно прекрасно, как жизнь и в то же время сладко как грех.
А сказки они хранят в себе мудрость прошлого, и вообще помогают нам поверить в чудо. Читая сказки, мы можем многое узнать о других народах, их традициях и обычаях. К тому же артефакты, упомянутые в сказках, они могут быть на самом деле, просто немного приукрашенные.

Не придумав что еще можно сказать Лис замолчала и стала ждать что же ответят другие.



Хаффлпафф – солнечный Дом для солнечных детей.
Люби себя со всеми тараканами! Потому что горько пожалеешь, если откажешься от себя самой. (с).
Спасибо: 0 
Профиль
Она идет по жизни весело с улыбкой на лице! Ей даже солнце улыбается!

Статус: Ученица
Факультет: Хаффлпафф, 2nd
Баллы РПГ: 13

Анкета




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 12.09.11
Откуда: Великобритания, Лондон поместье Дельгадо
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 07:42. Заголовок: Ро услышав вопрос пр..


Ро услышав вопрос профессора:
- Мисс Всеславна, мисс Дельгадо и мисс Альбьер, расскажите ещё по одному артефакту из сказок. Ответьте на вопрос, почему мы должны изучать сказки и должны ли?
Юная волшебница задумавшись, вспомнила одну русскую сказку, об этом артефакте.
Собравшись с духом, девочка решилась на ответ:
-Однажды я прочитала сказку про Василису-Прекрасную, в которой Иван-Царевич победил Змея-Горыныча легендарным мечом, который его охранял огромный паук и загадывал три загадки, а кто их отгадает правильно, тот и получит меч и сможет убить Змея-Горыныча, а потом увидела фильм и он меня поразил игрой актеров. Этот меч называют Меч-кладенец.
когда смотрела сказку, попросила свою маму сделать ей картинки, и она ей нарисовала, и они были как настоящие, словно кадры из фильма. Мисс Дельгадо произнесла:
-Вот паук, о котором я говорила, - показала первую картинку.
Скрытый текст

-Последняя загадка, которая чуть ли не стоила жизни Ивану-царевичу, был вопрос паука: Что всего милее на свете? Он сначала было сказал что Василиса, но паук уже хотел его убить, но Иван-царевич в самую последнюю секунду произнес. Жизнь всего милее! Тогда паук отдал ему меч-кладенец, которым он и победил Змея-горыныча и освободил Всаилису-Прекрасную.
Затем девочка взяла другую картинку и показывая ее произнесла: Н а этой картинке Иван-Царевич с мечем, которым он победил Змея-Горыныча и спас Василису-прекрасную, с легендарным мечом.

Скрытый текст

Убрав картинки, девочка решила ответить на вопрос, почему мы должны изучать сказки и должны ли?
Ученица солнечного факультета ответила так:
- Сказки нужны потому что, они учат быть смелым и не бояться трудностей. Добро всегда побеждает зло это, пожалуй, всем известно, как бы ни старались всякие Бабки-Ежки, - засмеявшись собственным словам, девочка продолжила, - и прочая лесная и озерная и болотная начесть в виде леших, змей и всяких там злых колдунов и колдуний наслать на вас беду и ли околдовать, всегда найдется тот некий
Иван-царевич, ну или какой-нибудь другой смельчак, если это не русская сказка, который хитростью и смекалкой найдет способ победить злого волшебника или обхитрить Бабу-Ягу. Сказки учат нас еще и тому, что любая тайна всегда будет раскрыта, как бы ни старались ее скрыть. В некоторых сказках даже маленькие дети побеждают в борьбе со злом. Не имея абсолютно никаких волшебных качеств, свей находчивостью и умом. Вот только поэтому мне кажется сказки нам и нужны. Потому что, на мой взгляд, сказки это часть нас самих. Ведь люди не зря придумывают сказки, а для того чтобы научить благодаря им ценить дружбу, быть смелыми и ничего не бояться. Смотреть страху в глаза и действовать не смотря ни на что, помогая тем кому нужна помощь. Идти, как говориться с добром, которое обязательно к тебе вернется, причем с удвоенной силой. Мне кажется, что смелыми и отважными людьми движет, прежде всего, любовь к ближнему и доброта. Которой порой некоторым не хватает. У меня все профессор.

С последними словами Розали села на место и стала ждать, что же скажет профессор по поводу ее ответа на заданный ей вопрос.


Помогаю освоиться в замке: Валери Рэд; Ассоль Грей; Сьюзен Боунс Спасибо: 0 
Профиль

Статус: Преподаватель, куратор ЧГК
Предмет: Артефактология
Баллы РПГ: 17

Анкета




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 29.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 09:44. Заголовок: - Мисс Суарез, хорош..


- Мисс Суарез, хороший ответ и вы не зря сравнили кольцо Саурона с крестражем, потому что он им является, просто от силы мага зависят его особенности, а так же сила. Особенность крестража раскрывается в том, что его нельзя уничтожить, просто разбив или разломав. Вот и Фродо, кажется, так зовут главного героя этого повествования, не просто так шёл на край земли для его уничтожения. Для надёжного уничтожения нужно необратимо повредить крестраж таким способом, от которого не существует магической защиты или защита от которых крайне редка или малодоступна. Впрочем, крестражи не являются темой нынешнего семинара и разговаривать о них на занятиях будет неправильно. Пожалуй, мисс Суарез Вашим домашним заданием будет написать доклад на тему: «Запрещённые артефакты». Запрещённые артефакты – это те магические артефакты, описанные в маггловской и магической литературе, которые запрещены не только к созданию, но и к использованию. В работе вы должны раскрыть собственное мнение по каждому из примеров, которые вы приведёте. Работа должна быть стандартным шрифтом на один лист. В принципе можете идти и уже начинать выполнять данную работу. На выполнение работы даётся неделя, – преподаватель посмотрела на мисс Грант, которая отвечала следующей после мисс Суарез. – Мисс Грант, вы забыли ещё о таком подвиде, как стихийные артефакты. Живая вода как раз и относится к артефактам стихийным, хотя и обладает целительными свойствами. Если бы профессор Эллистон рассказывала вам на занятиях о том, что маг-стихийник может самостоятельно создать Живую воду при одном из условий, которое я раскрывать не буду. Именно по этой причине данный артефакт и нужно называть стихийным. Вашим домашним заданием станет написание доклада на тему: «Стихийные артефакты». Пояснять данный вопрос я не стану, но в своей работе вы должны раскрыть собственное мнение по каждому из примеров, которые вы приведёте. Работа должна быть стандартным шрифтом на один лист. В принципе можете идти и уже начинать выполнять данную работу. На выполнение работы даётся неделя, - вздохнув, преподаватель повернулась к мисс Грейнджер. – Я думаю, что вы поняли свою ошибку насчёт крестража. В остальном я всё поняла, думаю, что правильно. Так как вы проанализировали все артефакты, то вашим заданием будет весьма и весьма интересный блок. Существует подвид Пространственных артефактов. Пространственные – это те артефакты, которые облегчают работу с пространством. Они подразделяются на: собственно пространственные – артефакты, которые используют дополнительные измерения для увеличения пространства; портальные – артефакты, которые используются как порталы. Вашей задачей станет написать доклад на тему: «Пространственные артефакты». В работе вы должны раскрыть собственное мнение по каждому из примеров, которые вы приведёте. Работа должна быть стандартным шрифтом на один лист. В принципе можете идти и уже начинать выполнять данную работу. На выполнение работы даётся неделя, - после этого преподаватель посмотрела на мисс Альбьер, - Хороший ответ, мисс Альбьер. Прошу вас проанализируйте упомянутые не вами артефакты и выделите из них наиболее понравившиеся вам. Так же мисс Всеславна можете храбро присоединяться к мисс Альбьер. Мисс Гондор, когда ответите на предыдущий вопрос сможете тоже присоединиться к мисс Альбьер и мисс Всеславне. Мисс Дельгадо, для вас вопрос будет лёгким. В чём цель изучений маггловских сказок? Чему они могут научить?



Домашнее задание - Доклады:
Мисс Суарез - Запрещённые артефакты.
Мисс Грант - Стихийные артефакты.
Мисс Грейнджер - Пространственные артефакты.
Главное условие:
Times New Roman - 12. Поля обычные. В докладе обязательно должно быть три ссылки на источники, которые вы использовали при его написании. Однако не списывайте с источников дословно. Высылать через форму сайта и предмет Артефактология. Оставить отыгрыш о сдаче в кабинете Артефактологии.


Sine ira et studio. | Без гнева и пристрастия. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Designed by Vincenza Rosso, Allyson Mongomery & Ariella Lay