В замке: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Дата, время: Октябрь, 2016г.
Погода: 0/+3, пасмурно.
События: ХА закрыт:(.
_____________________


АвторСообщение
ДМ
Я могу вершить судьбы всех, независимо от того, маггл ты или маг, живой или мертвый. Я знаю все о вашей судьбе, и в моей власти ее изменить.




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Врата Поднебесной
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.08 10:08. Заголовок: Заклинания


Заклинания – это словесные формулы, иногда сопровождающиеся различными движениями волшебной палочкой и служащие для воплощения образов и мыслей мага в реальность.

Не каждый студент может распоряжаться заклинаниями так, как хочется ему.
При сотворении заклинаний следует обращать внимание на следующие пункты:

- синтаксис (правильное написание заклинания, правильная постановка ударения в нём);
- движение волшебной палочкой (некоторые заклинания требуют специального движения волшебной палочкой, ниже в этой теме будут предоставлены некоторые схемы; движение палочкой надо обязательно описывать в отыгрыше при кастовании заклинания);
- внутренний настрой мага (если заклинание произносится неуверенно, то совсем не факт, что оно будет успешным; некоторые заклинания требуют особой интонации, например, заклинание Legilimens должно произноситься резко и уверенно);
- соответствие применяемого заклинания курсу персонажа (при выполнении заклинания своего курса и при соблюдении правильного синтаксиса и движения волшебной палочкой, результат будет успешным, однако заклинание старшего курса при тех же условиях может и не получиться).
Существуют заклинания, которые могут быть кастованы только невербально (рядом с такими стоит помета (невербальное)). Однако все вербальные заклинания могут быть кастованы и невербально. Эта техника изучается на 6ом курсе.

Маг не может колдовать без волшебной палочки и произнесённого заклинания. Это важно, поэтому никаких щелчков, взмахов рукой и тому подобного. Для этого есть ваша волшебная палочка и наш список заклинаний! Исключения составляют Магия стихий, Магия мысли и прочие магии, являющиеся беспалочковыми. Помните, что наложение заклятия порой требует огромной затраты энергии, поэтому сила волшебника имеет при этом большое значение. Соответственно, вряд ли первокурсник сможет бесконечно кастовать заклинания, потому что довольно быстро запас его магической энергии истощится.


Правила постановки ударений в латинских заклинаниях
NB: не все заклинания из предложенного ниже списка являются литинскими.

Ударение в латинском языке
1. В латинском языке ударение никогда не ставится на последний слог.
2. Ударение ставится на предпоследний слог, если он долог, и на третий от конца, если предпоследний краток.
3. Дальше третьего слога от конца ударение не ставится.
4. Количество слогов определяется по количеству гласных в слове (дифтонги составляют один слог).

Правила долготы
1. Долгота по природе обозначается знаком ( - ) над гласной: ā, ē, ō и т.д.: natūra [натýра] природа.
2. Дифтонги и диграфы всегда долгие: Cratáegus [кратэгус] боярышник.
2. Гласный долог, если он стоит перед двумя и более согласными, а также перед x, z: Potentílla [потэнтúлла] лапчатка, refléxus [рэфлéксус] рефлекс, Glycyrríza [глицирúза] глицирриза, солодка.
Nota bene: Согласные b, p, d, t, c в сочетании с l, r не создают долготы предшествующему гласному: vértebra [вэртэбра] позвонок, ánhydrus [áнхидрус] безводный.

Правила краткости
1. Краткость по природе обозначается знаком (ˇ) над гласной: ă, ĕ, ŏ и т.д.: Bétŭla [бэтуля] береза.
2. Гласный перед гласным всегда краток: Delphínium [дэльфúниум] живокость.
3. Гласный краток перед h: éxtraho [экстрахо] извлекаю.

Исключения из правил ударения
1. В греческих заимствованиях во втором от конца слоге гласный перед гласным был ударным, греческие дифтонги при латинизации стали долгими гласными: gigantéus гигантский, Achilléa тысячелистник.
2. В неологизмах, названиях, заимствованных из современных языков, ударение также может ставиться не по общим правилам: Salix gmélinii ива Гмелина (по фамилии русских ботаников братьев Гмелинов).

Оформление заклинаний в постах:
1. Правило заглавной буквы не работает.
2. Заглавной буквой выделяется ударный гласный.
3. В конце синтактиса ставится знак восклицания.
4. Синтаксис заклинания выделяется жирным шрифтом и красным цветом.
5. Если заклинание требует определенного движения ВП, то после синтаксиса следуют действия, в которых описывается механизм накладывание заклинания.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 4 [только новые]


ММ

Мастер Мира





Сообщение: 2241
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Поднебесная, Самое высокое Облако
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 22:44. Заголовок: Корпус Симплекс (Sim..


1 часть


Корпус Симплекс (Simplex), Младшие курсы (1ый-3ий курс).

Бытовые чары:

1ый курс
Alohomora – открывает запертые замки.
Agito – заклятие взбалтывания и перемешивания (исп. в зельеварении). Нужно обязательно наставить палочку на котёл или сосуд и держать в течение периода действия заклинания.
Boilio – заклятие кипения (исп. в быту и зельеварении) для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Сonterum – сминающее заклинание.
Enodo – заклинание развязывания узлов.
Finite Agitem – прекращение взбалтывания.
Leviusculus (Feather-light) – чары, делающие предмет практически невесомым.
Lumos – тривиальное (простое, элементарное) заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света.
Nox – заклинание, обратное Lumos. Тушит источник света.
Numeros – выпускает цифру из палочки.
Resignarum – распечатывание конверта, свитка и т.п.
Reparo – чинит сломанные предметы.
Salsus – соление. Делает жидкость или блюдо соленым.
Up! [Вверх!] – простое заклинание заставляет метлу взлететь.
Wingardium Leviosa – заставляет предмет взлететь.

2ой курс
Engorgio – увеличивает размер цели, обратное Reducio.
Exurgerum – выжимание мокрой одежды.
Intentus – заклинания растягивания предмета.
Locomotor – заставляет предметы летать по воздуху.
Maculus – заклятие-клякса.
Mobilus Allentum – заставляет остановиться двигающуюся вещь.
Orchideous – на конце палочки заклинателя распускается букет цветов орхидей.
Reducio – обратное Engorgio; уменьшает размер цели.

3ий курс
Accio – вызывающее заклинание; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо.
Globulus (Bubbles) – чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары.
Mellitus – подслащение. Делает жидкость или блюдо сладким.
Nix artificiale (Enchanting Snow) – волшебная имитация снега, в отличие от обычного, он сухой и тёплый.
Planarum – заклинание разглаживания.

Область Защиты от Тёмных Сил и боевые заклинания:

1ый курс
Balmus – заклинание для защиты от ликантропов, действует на них успокаивающе, заставляя забыть об агрессии (продолжительность зависит от силы мага).
Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx [Заклятие Ноги-Желе, эквив. Ватные ноги]) – заклинание ослабляет ноги цели так, что они шатаются, но не передвигаются.
Deleo – заклинание, убирающее иллюзию.
Endus – заклинание для защиты от ликантропов, создаёт искры, которые на какое-то время ослепляет его (продолжительность зависит от силы мага).
Expelliarmus – обезоруживающее заклятие, используемое в основном на дуэлях. Все, что бы ни держал противник в руках, оказывается у заклинателя.
Exsilio – заклинание против банши, она издаст скрежещущий вопль и растворится в воздухе.
Finite Incantatem – убирает действие всех заклятий, прежде вызвынных. (Вы не можете использовать это заклинание для прекращения действия заклятий старшего корпуса.)
Furunculus – проклятие, насылающее нарывы на тело.
Harkirvis Machav – изо рта полезут слизняки.
Hollo – заклинание зова о помощи.
Impedimenta – также известно как Impediment Jinx, используют для замедления цели.
Repello Rufus Mitra (Отталкивающие чары) – ограждают от любого магического создания или объекта (сила и длительность зависит от силы мага).
Silencio (Чары тишины) – заклинание, устраняющее звуки, издаваемые определённым зримым существом (длительность зависит от силы мага).

2ой курс
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) – уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Cauda rattus – появление крысиного хвоста.
Eario – заклинание увеличения ушей.
Peskipiksi Pesternomi – применимо только на пикси; успокаивает пикси.
Relashio – посылает искры (или пузырьки воды, если вы в воде), используется при атаке grinylows (водяные черти).
Serpensortia – выбрасывает змею из конца палочки.
Supplantare (Trip Jinx) – заклятье-подножка. Если так можно выразиться, «подставляет ногу» объекту, сбивая его с ног.
Triksimarvus – заклятие неуклюжести.
Versus – заставляет постоянно говорить стихами.

3ий курс
Antlerius – вырастить оленьи рога.
Expecto Patronum – заклинание создаёт белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создаётся счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
Garlikanis – чесночное заклятие против вампиров.
Riddikulus – заклятие против Боггарта (Boggart).
Rostrum – появление свиного пятачка.
Sputum – заклинание плевка.
Spurciloquium – заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани).
Tarantallegra – заставляет зачарованного танцевать (действует вроде гуслей из русских народных сказок).
Waddiwasi – используют для перемещения предметов (можно перемещать предметы большого размера). Люпин же использовал его, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой кому-то в нос.

Область Трансфигурации:

1ый курс
Colorum – изменение цвета неживого предмета.
Engorgio – заклинание увеличения объекта. Является пограничными чарами с курсом Заклинаний.
Ferovertum – базовое заклинание для превращения неживых объектов. На начальных стадиях изучения предмета требует после себя обозначения предмета. Имеет схему, вычерчиваемую палочкой в воздухе при произнесении заклинания.
Reducio – заклинание уменьшения объекта. Является пограничными чарами с курсом Заклинаний.

2ой курс
Ferovertum aqua – трансфигурации стихии в стихию воды. Имеет символ.
Ferovertum ignis – трансфигурации стихии в стихию огня. Имеет символ.
Ferovertum aer – трансфигурация стихии в стихию воздуха. Имеет символ.
Ferovertum terra – трансфигурация стихии в стихию земли. Имеет символ.
Примечание: при изменении стихий получается смешанная стихия (огненный воздух, воздушная земля и т. п.). Заклинания трансфигурационные, так как в результате получается ощутимая субстанция, материальный объект.
Primordium sub ferovertum – заклинание детрансфигурации неживых объектов. Действует только на заклинания из раздела Трансфигурации. Имеет символ.

3ий курс
Alterari – базовое заклинание для межвидовой трансфигурации живого. На начальных стадиях изучения требует обозначение класса (отдела) и вида перед формулой.
Germenculus – заклинание «омоложения» растения (внутривидовое). Если у растения есть стадии развития, то заклинание возвращает растение к одной из предыдущих стадий. Относится к пограничным заклинаниям. Прерывается заклинанием старения, не входящего в курс Трансфигурации. Имеет символ.
Reformare – базовое заклинание для межотрядной трансфигурации живого. На начальных стадиях изучения перед заклинанием необходимо указать класс (отдел), отряд (семейство) и вид объекта.
Vermiculus – заклинание «омоложения» живого объекта (внутривидовое). Если у объекта есть стадии развития (применительно к насекомым), то заклинание возвращает особь к одной из предыдущих стадий. Относится к пограничным заклинаниям. Прерывается заклинанием старения, не входящего в курс Трансфигурации. Имеет символ.


Корпус Секундус (Secundus), Средние курсы (4ый-5ый курс). Симплекс +

Бытовые чары:

4ый курс
Agglutium – склеивающее заклинание.
Assumentum – заплатки на одежду.
Colloportus – запечатывающее заклинание (замки и прочее).
Diffendo – применяется для разбивания предметов. Особенно действенно на швы.
Eskuro – очищающие чары.
Evanesco – заклинание исчезновения предмета.
Forficula secare (Severing charm) – заклинание ножниц. Разрезает и отрезает предметы.
Freezio – заклинание охлаждения.
Fremere – трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Impervius – используется для того, чтобы цель отталкивала воду.
Incendio – зажигает огонь.
Limilo – очищающее заклинание (пятновыводитель).
Mobiliarbus – используется для передвижения предметов.
Mobilicorpus – аналогичное предыдущему заклинанию, используется для передвижения предметов.
Point Me [«Укажи!»] – произнесенное заклинание заставит палочку указать северное направление.
Protego – заклинание Щита.
Reducto – также известно как Проклятие Reductor. Взрывает цель.
Relaskio – отбрасывающее заклинание.
Restingerum – тушение огня (осторожное задувание).
Scintilla rubeus (Red Sparks [«красная искра»]) – вызывает огонёк и посылает его в небо; сигнал о помощи.
Secheresse – для просушки мокрой одежды.

5ый курс
Apparo! Vitum! Mobilus! – последовательность заклинаний для появления на чем-либо двигающихся изображений.
Contrahi (Gripping Charms) – сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания (например, кастуются на квоффл, чтобы охотник мог его удержать).
Exustio – выжигание букв, фигур на предмете. Также может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Solverus – распарывание одежды.
Sonorus – заклинание увеличивает громкость голоса, своеобразный аналог микрофону; обратно ему заклинание Quietus.
Quietus – обратное Sonorus; возвращает громкость голоса околдованного Sonorus'-ом на привычный уровень громкости.
Stabilitas (Unbreakable Charm) – заклятие неразбиваемости. Делает объекты неразрушимыми. Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
Tegumentum libri – переплетание книг.
Tou Jectum – заклинание плавления.

Область Защиты от Тёмных Сил и боевые заклинания:

4ый курс
Abundum Fingarium – вызывает появление большого количества пальцев.
Aliсui dentes – выбивание зубов.
Barbam alere – отращивание бороды.
Densageo – вызывает быстрый рост зубов.
Mathuro – из ушей вырастают ростки лука.
Murmurare (Babbling curse) – заклятие бормотания.
Perpetua inscriptio – заклятие несмываемой надписи (например, на лбу). Действует около 3ёх часов.
Petrificus Totalus – заклинание аналогично Locomotor Mortis с той разницей, что жертва лишается способности шевелить телом.
Rictusempra – заклятие щекотки.
Tumeo – раздувающее заклинание.

5ый курс
Clato Verato Nicto – заставляет произносить слова задом наперёд.
Concutio – заклинание сильной встряски.
Incarcerous – заклининие пут (противника обматывают верёвки).
Lingua cornutus (Horn Tongue) – роговой язык, язык становится ороговевшим.
Locomotor Mortis – заклинание лишает цель возможности двигать ногами.
Plausus – заклятие аплодисментов.
Recido – контактное режущее заклинание.
Reticulum – заклятие-сетка. На противника набрасывается сетка.
Stupefy – оглушающее заклятие (сшибает с ног); правильное произношение здесь<\/u><\/a>.
Subsultim – заклятия танца вприпрыжку, чечётка.
Tremo – заклинание лихорадки.
Tussus – кашлевая порча.
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) – Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.

Область Трансфигурации:

4ый курс
Alius evader – базовое заклинание межклассовой (межсемейственной) трансфигурации живого. На начальных стадиях изучения между первым и вторым словом заклинания необходимо указать класс (отдел) и вид объекта.
Transire pus actio – базовое заклинание межцарственной трансфигурации. На начальных стадиях изучения между первым и вторым словом заклинания необходимо указать царство объекта, а между вторым и третьим – вид.
Vivus succedere retrorsum – заклинание детрансфигурации живого. Применительно только к заклинаниям 3его, 4ого и 5ого курса трансфигурации, кроме межвидовой трансфигурации.

5ый курс
Complexio – комплексное заклинание (создает из нескольких предметов один). Конечный результат может быть живым или неживым объектом. Заклинание вставляется в начало трансфигурационной цепи. Имеет символ.
Divisio – дивизионное заклинание (создает из одного объекта несколько). Конечный результат может быть живым или неживым объектом. Заклинание вставляется в начало трансфигурационной цепи. Имеет символ.
Durare – превращает объект в статую этого объекта из указанного материала. Указывать материал необходимо после заклинания с окончанием –us, если само название материала не содержит этого окончания.
Ferovertum – заклинание трансфигурации 1ого рода (из живого в неживое). Имеет символ (отличный от заклинания превращения неживых объектов).
Vivus vertum – заклинание трансфигурации 2ого рода (из неживого в живое). Имеет символ.

Медицина:

4ый курс
Episkey – кровеостанавливающее, заживление мелких травм.
Enervate [«Расслабься!»] – обратно заклинанию Одурманивания, восстанавливает поражённую цель, даёт энергетический заряд.
Ferula – в одно мгновение создаёт перевязочный бинт или жгут из воздуха.
Foverus – согревающее заклятие.
Puerum – заклинание для роста волос.
Pyrisimo – усыпляющее заклятие. Слабое. Действие прекращается с рассветом.
Immobulus – наложение шины.
Risum (Cheering Charm) [Веселящие чары] – заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. При злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.


Корпус Медиум (Medium), Старшие курсы, уровень С.О.В. (6ой-7ой курс). Секундус +

Бытовые чары:

6ой курс
Aparecium – используется, чтобы сделать чернила невидимыми/видимыми.
Erasum (Erasum folium) – заклинание для устранения надписей с пергамента и т.п.. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Oblitero (Obliteration charm) – стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.п.).
Pack – быстро складывает вещи.
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm [заклятие Пузырь]) – заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой.
Skiepilapsus – обрушивает стены, колонны, потолки – любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя, и врага.
Shield Charm [Заклятие Щита, Щитовые Чары] – заклятие создает невидимую стену, защищающую колдующего от слабых заклинаний (очевидно, щит не способен защитить от заклинаний, запрещённых Министерством Магии).

7ой курс
Barbam tondere – брить бороду.
Flagrate – помечает объекты.
Maturatio – ускорение вызревания плодов.
Piper halitus (Pepper Breath) – околдованная цель пахнет перцем.
Receptus Retradio – заставляет кого-то или что-то, находящееся в воздухе, опуститься вниз.
Remigatio (Rowboat spell) – перемещает гребную лодку без весел.
Sigillum (Sealing spell) – запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки. Абридж так запечатала свое письмо для МакГонагалл, которое относил Поттер, чтобы он не мог прочесть его. МакГонагалл открыла его также прикосновением палочки.
Volitare (Hover Charm [Заклятие полёта]) – заклинание используют, когда желают заставить предмет парить над землей.

Область Защиты от Тёмных Сил и боевые заклинания:

6ой курс
Artefactum Frausenti – предназначено для того, чтобы выявить, наложены ли на какой-либо артефакт какие-либо чары (приворот, сглаз, проклятие и т.д.); чем опытнее и сильнее маг, тем выше степень достоверности.
Conjunctivitus – заклятие, поражающее глаза.
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) – Канареечный Сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку (заколдованный покрывается жёлтыми перьями). Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Dissendium – заклинание для обнаружения и открытия потайных ходов.
Hesitace Lingue – заклинание заикания.
Laneusum (Fur Spell) – обрастание мехом.
Levicorpus (невербальное) – подвешивает человека за лодыжку в воздухе.
Liberacorpus (невербальное) – обратное Levicorpus.
Oppunio – вызывает стайку птиц, атакующих противника.
Оглохни – вызывает жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Обезъяз – прикленивает язык к нёбу.
Seta – заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной.
Scabies – заклятие чесотки.
Tinnire – заклятие визга в ушах.
Vis Lacrimatum – вызывает у противника сильную слезливость.
Vomiterae – заклинание, вызывающее рвоту.

7ой курс
Docaluare – заклятие облысения.
Extomomentum – замедляет падение с высоты и смягчает посадку.
Lasum Bonus – ломает кости.
Piscis – человек покрывается рыбьей чешуёй.
Variari virgis – заклятие розги. Невидимый хлыст бьёт по телу противника при взмахе палочкой. «Эффект розги» является больше отвлекающим манёвром, серьёзного урона не наносит.

Область Трансфигурации:

6ой курс
Abire in ventos – заклинание полной трансфигурации, заставляет объект исчезнуть стать неосязаемым, невидимым, не источающим запахи и т. п..

7ой курс
Phasere excassus – заклинание полной трансфигурации, создания /восстановления объектов из воздуха. На начальных стадиях изучения между первым и вторым словами заклинания необходимо указать обозначение объекта. Имеет символ.

Стихийные заклинания:

6ой курс
Aguamenty – вызывает воду из волшебной палочки.
Emorbilas – замораживающее заклятие.
Fimasucer – грязевой поток из волшебной палочки.
Sordissium – мощная струя воды из палочки.


Корпус Универсус (Universus), выпускники, уровень Ж.А.Б.А. Медиум +

Бытовые чары:
Dimensio – заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты/сумки/др. без видимых изменений снаружи).
Necterus – вязание при помощи волшебства. Наводится на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – заклинание против списывания, накладывались на перья перед экзаменами.

Область Защиты от Тёмных Сил и боевые заклинания:
Axelitus – заклятье удушья.
Caecitas – заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Dejectus (Hurling Hex) – Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, чтобы она сбрасывала с себя седока.
Demissio – заклятие уныния.
Fidelius – заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если его раскроет сам Хранитель тайны.
Homorphus, чары – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.
Involio Magicus – возводит магическую стену против крупных заклятий.
Iraetos – заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия.
Proteas (Protean charm) – Протеевы чары. Довольно сложный вид магии, позволяющий объединять в единое целое, в некое подобие системы несколько предметов. Протеевы чары были наведены на чёрные метки, вытатуированные на руках Пожирателей Смерти, и на фальшивые галеоны, которые служили для связи между членами «ОД». При воздействии на однин предмет откликаются все предметы, объединённые в единую систему Протеевыми чарами.
Tentacula (Insect Jinx) – проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.

Прочее:
Abigerus (Muggle Reprlling Charms) – магглоотталкивающие чары. Заклиние кастуется, чтобы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл, приближаясь к зачарованному месту, вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Consopire (Bewitched Sleep) – Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Excoriarum (Instant Scalping) – это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Figuratio – одно из заклятий Арифмантики, используется для сложных автоматических подсчётов. Результат безукоризненно правилен, если заклинание кастовано верно.
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) – чары, от которых колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект, на который было наложено проклятье, сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад, и он был похож на большую волосатую свинью.
Sacramento obligarum (невербальное) – Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два, собственно, – тот, кто даёт обещание, и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех, кто совершает этот обряд, обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) – заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами.
Somnium – заклинание грёз. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с «Грёзами наяву». Побочные эффекты: слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.

Стихийные заклинания:
Flamma (Light Spell) – создаёт мерцающий свет на ладони, который появляется с мягким треском. Люпин использовал его в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) – изменяет свойства огня так, что его жар ощущается как тёплое дыхание. Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) – создаёт маленький синий огонёк, который способен гореть везде, даже под водой.
Iris – вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.

Медицина:
Anestesio – обезболивающее заклинание.
Animosus – защита от сонных чар, чары пробуждения.
Antipyrinum – жаропонижающее заклинание.
Sobrius – отрезвляющее и антипохмельное заклятие.
Verruca conducum – сведение бородавок и прыщей.
Rennervate – приводит в сознание (эффект нашатыря).


Корпус Валидус (Validus), прошедшие стажировку мракоборцы. Универсус +

Область Защиты от Тёмных Сил и боевые заклинания:
Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Приор Инкантатем.
Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее «изрыгать» палочку все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени).
Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
Memoriniks – заклинание забывчивости.
Obliviate Partis – частичное заклинание забвения (стирает только самые последние воспоминания).

Область Трансфигурации:
Speculi Verto – принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
Portus – превращает предмет в порт-ключ.

Прочее:
Juvenis no mittere (Age Line) – тонкая золотая линия, нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддаётся воздействиям зелий и заклинаний.


Корпус Аурорум (Aurorum) (спец.), авроры. Валидус +

Область Защиты от Тёмных Сил и боевые заклятия:
Obliviate – заклинание полностью стирает память цели.
Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык.
Canitias – заставляет волосы поседеть.
Cavea – противник оказывается в клетке из языков пламени.
Ulcus – покрывает тело страшными язвами.

Прочее:
Pactumus (Магический контракт) – чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание, требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трёх Волшебников. Тот, чьё имя выскочило из Кубка, обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Также неизвестны последствия для разорвавшего контракт.

Стихийные заклинания:
Sursum versus (Anti-gravity mist) – заклинание, создающее обычный на вид туман. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в Турнире Трёх Волшебников.


Корпус Медикум (Medicum) (спец.), колдомедики.

Anapneo – очищает дыхательные пути человека.
Dormio – сильное усыпляющее заклятие.
Santino – заживление глубоких рваных ран.
Tergeo – втягивает жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку.
Maritum bonus – сращивание костей.
Bono sis animo! – успокаивающее заклятие. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Также применяется при нервных срывах.
Oscularum furunculi – очищение и вскрытие нарывов.
Tonderus – избавление от лишних волос и шерсти.
Domarum dentes – выращивание зубов.
Vellerum dentes – удаление зубов.
Dimidentes – уменьшение зубов.
Sanguis – кровопускание.
Relevarum – избавление от зуда и раздражения кожи.
Subirum – заклинание для разрушения заклятия частичного забвения Obliviate Partis (сложно в исполнении).

Спасибо: 0 
Профиль
ММ

Мастер Мира





Сообщение: 2450
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Поднебесная, Самое высокое Облако
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 22:33. Заголовок: 2 часть Корпус Уль..


2 часть


Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.
Ограничения уровня:
- возраст: не младше 28 лет;
- постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник.

Бытовые чары:
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) – заклятие вечного приклеивания. Чары, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо, скреплённое таким образом, очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блэка был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.

Область Защиты от Тёмных Сил:
Мэтро Хьягарэ – это древняя защитная магия, но малоизвестная. Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способный отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет её. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат – не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. (Только для членов «ОФ».)
Amissus mapus (ненаносимость) – магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) – заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Может быть наложено только умелым волшебником и снять его может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) – чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) – заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на площади Гримо, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Legilimens (легилименция) – заклинание проникновения в сознание.
Occlultum (окклюменция) – особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвартсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Reperto – обратное к антиворовскому заклятию.
Confundum (Confundus Charm) – заклятие Конфундус, умопомрачающее заклятье. Применяется как для причинения беспорядка в мыслях человека, так и для нарушения работы различных магических предметов. Не относится к Непростительным заклятиям, поскольку воля человека, подвегнутого Конфундусу, остаётся свободна. Он просто несколько теряет ориентацию в пространстве и в собственных действиях.

Область Трансфигурации:
Transfiguro Humanito – главное заклятье анимагии, превращение человека в животное.
Transfigure Inanimate – заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевлённый предмет).

Стихийные заклинания:
Unitius Vientos – заклинание, вызывающее лёгкий порыв ветра, бриз.
Ulmen Artus – заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний).
Centenarius – землетрясение.
Creo Aurum – вызывает смерч, сметающий все на своем пути.
Tenebres – всё погружается во мрак.
Poussierer – вызывает песчаную бурю.
Lumos Solarium – создаёт сверкающую вспышку света.
Cliario Airos – очищает воздух от дыма и тумана.
Infomatio – заклинание, вызывающее задымление.
Contescesco – заклятие штиля, останавливает вихри.
Fumos – направленная струя дыма. Часто им делают надписи в воздухе.
Aquates Inkantantimus – помогает ходить по воде (не как по полу, но позволяет не утонуть; выполнить без подготовки не всякий сможет).
Into Akvates – останавливает действие предыдущего заклинания.
Devastatio – хождение сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься).
Aqua Aklevito – создает воду внутри стен. Материал стен значения не имеет – вода просто разваливает их на куски. Опасно из-за угрозы обвала и применяется лишь в экстренных случаях.
Parius Petrus – строит стены.
Terra Vitae – создаёт заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев – это зависит от силы и опыта колдуна.
Florabellio – вызывает вырастание цветов там, куда указывает палочка.
Aquarum penuria (Drought Charm) – заклятье высушивания воды. Возможности ограничены. Не может высушить большой водоем, к примеру.
Lapsus nivis – снегопад.
Pluvia ingens – дождь, ливень.
Evellere arbus – выкорчёвывание деревьев.


Корпус Экстремус (Extremus), Тёмный Лорд и ПСы.

Отдельно:

Корпус Обскурум (Obscurum), тёмные заклинания.
Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), выделяются отдельным блоком – боевая мощь тёмных заклятий соответствует уровню Аурорум.

Computresco caro – заклятие гниения плоти (чёрная магия).
Fere Conjiste – выпускает сильную струю огня (тёмная магия).
Incineratius – испепеляющее заклятие (огненный шар на конце палочки; очень мощное, но трудно поддаётся управлению; относится к тёмной магии).
Morsmordre – заклинание, известное исключительно Пожирателям Смерти; посылает Чёрную метку в небо.
Sectusempra – испещряет объект глубокими сильными порезами.
Vilassio – заклинание правды (чёрная магия).

Repertorium interdictum (RI). Запретное Трио / Непростительные заклинания. Три заклятия, соответствующие боевому уровню Ультимус.
Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), скастовать их можно только после продолжительных тренировок.

Запретные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, – вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам «внезапно» применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью – жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч, но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.

Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным.
Crucio (Круцио, Круциатус) – пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того, как зелёный луч попадет в противника, он мгновенно погибает.

Спасибо: 0 
Профиль
ММ

Мастер Мира





Сообщение: 2451
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Поднебесная, Самое высокое Облако
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 22:33. Заголовок: Алфавитный указатель..


Алфавитный указатель заклинаний

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
ММ

Мастер Мира





Сообщение: 2452
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Поднебесная, Самое высокое Облако
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.11 22:34. Заголовок: Wingardium Leviosa ..


Ferovertum

Схема:


Ограничения:
На начальных стадиях изучения предмета требует после себя обозначения предмета/материала. Например: Ferovertum piramis, Ferovertum aurum, Ferovertum aurum piramis.
Подробнее смотрите в лекциях по Трансфигурации.


Wingardium Leviosa

Схема:


Ограничения:
1) позволяют поднять предмет до пяти футов над землёй;
2) предмет будет перемещаться только в заданном направлении, т.е. куда угодно он не полетит, только туда, куда маг укажет;
3) необходимо, чтобы предмет был в зоне видимости волшебника;
4) необходимо в момент произнесения заклинания указать палочкой на предмет, иначе заклинание просто не сработает (для увеличения высоты используется формула «Supra Volare!», для снижения – «Pessum!»; для того чтобы опустить предмет на землю, применяется контрзаклинание «Locus!» – при его применении предмет падает);
5) можно поднять только один предмет за один раз; можно и несколько, но при условии, что они связаны друг с другом;
6) на пути предмета не должно быть препятствий – стен, камней, людей. Вообще-то, предмет сквозь них пройти и сможет, но для этого нужно обладать огромной магической силой и опытом. При этом лёгкость прохождения сквозь препятствия зависит от физических параметров предмета.


Expecto Patronum

Патронус – это серебристо-белое колдовское создание, создаваемое чарами Патронуса. Используется для защиты от дементоров, создаётся самыми счастливыми воспоминаниями персонажа. Чем сильнее и ярче воспоминание, тем сильнее патронус. Может кастоваться с 3его курса. В результате каких-то эмоциональных потрясений Патронус волшебника способен менять форму.

Список канонических персонажей, способных создать телесного патронуса:
  • Гарри Поттер – олень
  • Аберфорт Дамблдор – коза
  • Альбус Дамблдор – феникс
  • Гермиона Грейнджер – выдра
  • Чжоу Чанг – лебедь
  • Симус Финниган – лиса
  • Полумна Лавгуд – заяц
  • Эрни МакМиллан – боров
  • Кингсли Шеклбот – рысь
  • Долорес Амбридж – кошка
  • Рон Уизли – терьер Джека Рассела
  • Артур Уизли – ласка


    Прочие схемы

    Expelliarmus:


    Exsilio:


    Incarcerous:


    Levicorpus:


    Peskipiksi Pesternomi:


    Petrificus Totalus:


    Repello Rufus Mitra:


    Serpensortia:


    Waddiwasi:


  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Designed by Vincenza Rosso, Allyson Mongomery & Ariella Lay